Действующий

Об утверждении Положения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Ульяновской области (с изменениями на 2 июля 2024 года)



2. Порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит подготовке, на первом и втором этапах


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 04.03.2024 N 93-П)



2.1. Для проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (в случае наличия у заявителя печати):


1) заявление о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе, согласованное с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области;


2) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления соответствующих капитальных вложений;


3) задание на проектирование, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области и субъектом бюджетного планирования.


2.2. Экспертная организация проводит проверку комплектности предъявленных заявителем документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и в указанный срок направляет заявителю проект договора о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе (далее - договор первого этапа), подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо в случае обнаружения некомплектности представленных заявителем документов возвращает их без рассмотрения.


2.3. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта на первом этапе проводится в срок, установленный договором первого этапа, продолжительность которого не должна превышать 45 дней и 60 дней, если публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта проводится в части особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.


2.4. В случае обнаружения в документах, представленных в экспертную организацию, неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация не позднее 10 дней со дня их обнаружения уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить указанные неточности и (или) технические ошибки.


2.5. Предметом обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе является проверка соответствия обоснования выбранного варианта проектируемых технологических и конструктивных решений, обеспечивающих создание в ходе реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, лучшим отечественным и мировым строительным решениям, а также требованиям, установленным техническими регламентами, с учетом современных технологий, необходимых для обеспечения функционирования объекта капитального строительства, и предполагаемых эксплуатационных расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла.


2.6. Результатом проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе является заключение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - заключение), которое составляется экспертной организацией по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) и представляется заявителю.


2.7. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, необходимые для повторного проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.


2.8. В случае предполагаемого применения строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации относительно подготовки указанных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.


2.9. В случае отсутствия в заключении и в документах, представленных в экспертную организацию, сведений конфиденциального характера заявитель направляет копии заключения и указанных документов в Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области.


2.10. Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области формирует сводный перечень заключений и представляет его в Комиссию по вопросам государственно-частного партнерства в Ульяновской области для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта.


2.11. Для проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (в случае наличия у заявителя печати):