Действующий

Об утверждении Положения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Ульяновской области (с изменениями на 2 июля 2024 года)



3. Порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, проектная документация которых подготовлена


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 04.03.2024 N 93-П)



3.1. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов в части объектов капитального строительства, проектная документация которых подготовлена, проводится в один этап.


3.2. Для проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта в части объекта капитального строительства заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (в случае наличия у заявителя печати) документы (копии документов), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.1 и подпунктах 2 - 5 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае наличия).


3.3. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных заявителем документов (копий документов) в течение 3 рабочих дней со дня их получения и в указанный срок направляет заявителю проект договора о проведении обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта (далее - договор), подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо в случае обнаружения некомплектности представленных документов (копий документов) возвращает их без рассмотрения.


3.4. Обязательный публичный технологический аудит инвестиционного проекта проводится в срок, установленный договором, продолжительность которого не должна превышать 60 дней и 75 дней, если публичный технологический аудит инвестиционного проекта проводится в части особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.


3.5. В случае обнаружения в документах (копиях документов), представленных в экспертную организацию, неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация не позднее 10 дней со дня их обнаружения уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить указанные неточности и (или) технические ошибки.


3.6. Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта является проверка соответствия обоснованности выбора в проектной документации объекта капитального строительства, подлежащего созданию в ходе реализации инвестиционного проекта, технологических и конструктивных решений заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям, установленным техническими регламентами, в том числе касающимся безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом современных технологий, необходимых для обеспечения функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла, а также проверка необходимости уточнения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства по результатам проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта.


3.7. Обязательный ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в порядке, установленном пунктом 2.21 раздела 2 настоящего Положения.


3.8. Предметом обязательного ценового аудита инвестиционного проекта является проверка содержащихся в проектной документации объекта капитального строительства сведений о сметной стоимости строительства объекта капитального строительства с учетом результатов проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта.


3.9. Если по результатам проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесение изменений и имеется положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, то ценовой аудит соответствующего инвестиционного проекта повторно не проводится.


3.10. Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении обязательного публичного технологического аудита, составленное экспертной организацией по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, подписанное руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) и представленное заявителю.


3.11. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы (копии документов), необходимые для повторного проведения обязательного публичного технологического инвестиционного проекта, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.


3.12. В случае предполагаемого применения строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации относительно подготовки указанных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.


3.13. В случае отсутствия в сводном заключении и в документах (копиях документов), представленных в экспертную организацию, сведений конфиденциального характера заявитель направляет копии сводного заключения и указанных документов в Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области.


3.14. Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области формирует перечень сводных заключений и представляет его в Комиссию по вопросам государственно-частного партнерства в Ульяновской области для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта.