АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 года N 2468
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 31.07.2014 N 3796
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
Внести в постановление администрации города Ульяновска от 31.07.2014 N 3796 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск", следующие изменения:
1) Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Ульяновска
от 31 июля 2014 года N 3796
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" (далее - план закупок).
1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
2.1. Формирование и ведение планов закупок производится в программном комплексе "Web-Торги-КС", интегрированном в единую информационную систему в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
2.2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальными заказчиками) после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "город Ульяновск", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Ульяновск" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в установленные главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) сроки, которые не могут быть позднее 1 июля;
предоставляют планы закупок не позднее 2 июля текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и в течение двух рабочих дней после утверждения уведомляют об этом ГРБС;
б) муниципальные заказчики, являющиеся ГРБС:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе не позднее 1 июля;
корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок;
в) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) сроки, которые не могут быть позднее 1 июня;
представляют планы закупок не позднее 2 июня текущего года Учредителю для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с Учредителем планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;
г) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
д) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
2.4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется решение Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск".
2.6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд муниципального образования "город Ульяновск" (муниципальных нужд).
2.7. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.8. План закупок разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению и включает в том числе:
а) наименование ГРБС, в подведомственности которого находится муниципальный заказчик, или в случае разработки плана закупок организациями, указанными в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, наименование учредителя Заказчика (при наличии);
б) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) код причины постановки на учет;
д) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование;
е) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
ж) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
з) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
и) таблицу, включающую, в том числе, следующую информацию:
- идентификационный код закупки в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
- цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
- наименование объекта и (или) объектов закупок;
- объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год;
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
- сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе;
- дату, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
к) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
л) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.
2.9. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупки:
а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
в) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) преподавательские услуги, оказываемые физическим лицам;
д) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
2.10. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
3. Внесение изменений в план закупок
3.1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственным им казенных учреждений;