ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки заказчиками муниципального образования "город Ульяновск" технико-экономических заданий для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" конкурентными способами определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (в том числе в случае, если органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выступает исполнительный орган Ульяновской области), а также разработки и утверждения извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (при наличии).
Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением заказчиками муниципального образования "город Ульяновск" закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Подготовка, доработка, согласование технико-экономических заданий для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск", а также разработка извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках (при необходимости), изменения в извещения об осуществлении закупок и документации о закупках (при наличии) осуществляется в программном комплексе "Web-Торги-КС".
3. В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчик разрабатывает технико-экономическое задание, в котором указывает наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика; определяет наименование объекта закупки, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); определяет начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить); определяет источник финансирования; указывает информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем); указывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги потребностям заказчика; определяет количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; определяет сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ); устанавливает требования к участникам закупки; определяет размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок неучастия в закупке, размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ; определяет порядок и срок предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ требований к их предоставлению; определяет критерии оценки заявок на участие в закупках, проводимых в форме конкурса, величины значимости этих критериев; указывает информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ, информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, информацию о контрактной службе, контрактном управляющем; включает проект контракта; иные требования и информацию, необходимую для осуществления закупки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
4. Начальная (максимальная) цена контракта, а также начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) определяется и обосновывается заказчиком в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
5. Технико-экономическое задание разрабатывается заказчиком не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов заказчиком планируется разместить закупку.
6. Ответственным за составление технико-экономического задания и за обоснованность закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) является заказчик.
7. В целях осуществления проверки соответствия технико-экономического задания требованиям Закона N 44-ФЗ, правовой экспертизы проекта контракта заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает в программном комплексе "Web-Торги-КС" технико-экономическое задание с главным распорядителем бюджетных средств.
Требования настоящего пункта не распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров (работ, услуг) в случае, если в качестве заказчика выступает муниципальное унитарное предприятие.
8. Срок согласования технико-экономического задания главным распорядителем бюджетных средств не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания главному распорядителю бюджетных средств.
По результатам согласования технико-экономического задания главный распорядитель бюджетных средств подписывает указанное технико-экономическое задание на бумажном носителе, выдает за своей подписью заключение к указанному заданию на бумажном носителе о том, что планируемая закупка:
- не является предметом соглашения, заключенного в соответствии с частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между Ульяновской областью и муниципальным образованием "город Ульяновск";
- не осуществляется полностью или частично за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области, имеющих целевое назначение, в случае если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок.
9. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии), на бумажном носителе направляет технико-экономическое задание в Финансовое управление администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление) для получения на него финансового заключения об обеспеченности лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде. Для получения финансового заключения заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, представляет одновременно с технико-экономическим заданием информацию о суммах принятых бюджетных обязательств, а также информацию о суммах согласованных технико-экономических заданий на дату представления технико-экономического задания. Данная информация представляется за подписью руководителя заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, либо лица, уполномоченного приказом (распоряжением) руководителя.
Срок подготовки финансового заключения на технико-экономическое задание не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в Финансовое управление.
Финансовое заключение подписывается руководителем Финансового управления либо лицом, уполномоченным приказом (распоряжением) руководителя.
10. Технико-экономические задания при начальных (максимальных) ценах контрактов, начальных ценах единиц товаров, работ, услуг, начальных суммах цен единиц товаров, работ, услуг, максимальных значениях цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), определяемых Главой города Ульяновска, направляются на рассмотрение в Комиссию по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" при Межведомственном совете по повышению эффективности расходов средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
Требования настоящего пункта не распространяются на правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров (работ, услуг) в случае, если в качестве заказчика выступает муниципальное унитарное предприятие.
11. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 10.12.2018 N 2564.
12. Положение о Комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" при Межведомственном совете по повышению эффективности расходов средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" утверждается председателем Межведомственного совета по повышению эффективности расходов средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
13. Технико-экономическое задание со всеми прилагаемыми к нему документами и согласованное в соответствии с пунктами 7 - 12 настоящего Порядка направляется в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Уполномоченный орган), не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем завершения всех согласований.
14. Уполномоченный орган в срок до десяти рабочих дней с даты получения технико-экономического задания проверяет технико-экономическое задание на соответствие требованиям настоящего порядка.
15. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику технико-экономическое задание на доработку в случае несоответствия его настоящему порядку с указанием причин возврата.
Технико-экономическое задание возвращается уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в уполномоченный орган. В случае возврата технико-экономического задания уполномоченный орган устанавливает заказчику срок для доработки технико-экономического задания, который не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения заказчиком технико-экономического задания.
16. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, разрабатывает извещение о проведении закупки и документацию и в течение одного рабочего дня, следующего за днем разработки, передает документацию на утверждение заказчику.
Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документации, утверждает документацию. Утверждение заказчиком документации оформляется путем проставления на титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае неутверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин неутверждения и подпись руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).