Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2015 года N 10-пр


О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 26 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 24.10.2018 N 75-пр
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 26.08.2015 N 52-пр
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области (Приложение N 1).

1.2. Порядок взаимодействия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области со структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области (Приложение N 2).

2. Функции и полномочия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области возложить на отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства финансов Ульяновской области.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 31.03.2014 N 27 "О контрактной службе в Министерстве финансов Ульяновской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
Ульяновской области
Е.В.БУЦКАЯ



Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 4 февраля 2015 года N 10-пр

     

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1. Положение о контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Ульяновской области и Ульяновской области.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством финансов Ульяновской области (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика и Ульяновской области (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба - отдельное структурное подразделение Заказчика, которым является отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства финансов Ульяновской области (далее - отдел закупок и административного обеспечения).

6. Контрактную службу возглавляет начальник отдела закупок и административного обеспечения (далее - руководитель контрактной службы), который в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

2. Функциональные обязанности контрактной службы


К функциональным обязанностям контрактной службы относятся:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П "О Министерстве экономического развития Ульяновской области";

9) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

10) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

11) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

12) организация заключения контракта;

13) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

15) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

16) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

17) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

18) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

19) порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется порядком, утвержденным настоящим приказом.

3. Функции и полномочия контрактной службы


3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) в целях подготовки документации о закупке формирует технико-экономическое задание, в том числе проекты государственных контрактов;

в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

г) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

ё) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

з) привлекает экспертов, экспертные организации;

и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) обеспечивает заключение контрактов;

м) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»