3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
3.2.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Издание приказа Управления "О предоставлении меры социальной поддержки инвалидам I, II группы, передвигающимся при помощи кресла-коляски, детям-инвалидам, передвигающимся при помощи кресла-коляски, в форме единовременной денежной выплаты на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, и (или) на приобретение и (или) установку оборудования для обеспечения беспрепятственного доступа в индивидуальный жилой дом и (или) жилое помещение в многоквартирном жилом доме, в котором они проживают" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки".
3.2.4. Предоставление меры социальной поддержки либо отказ в предоставлении меры социальной поддержки и уведомление заявителя (представителя заявителя).
Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления и документов, необходимых для получения меры социальной поддержки, осуществляет первичную проверку полномочий обратившегося лица, комплектности документов, а также сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, осуществляет регистрацию заявления с документами в день поступления и в этот же день после регистрации передает документы в Управление.
Подлинники документов предоставляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы возвращаются заявителю.
Заявление вместе с пакетом документов в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.
Начальник Управления в течение одного календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги в Управлении.
3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверку и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит специалист Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации в администрации города Ульяновска.
Специалист Управления проверяет заявление и содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверяет правильность оформления предоставленных документов.
Специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска направляет запросы на получение документов, которые запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия - документы, которые вправе представить заявитель (представитель заявителя) при предоставлении муниципальной услуги (в случае если документы не представлены заявителем, представителем заявителя).
3.3.3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом Управления. Приказ Управления издается в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска.
Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки. О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется специалистом Управления при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления заявителя, указанного в заявлении) в течение 7 календарных дней со дня издания Приказа.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований заявителю, обратившемуся за получением меры социальной поддержки, перечисляется единовременная денежная выплата.
3.3.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя).
3.4. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.5. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.6. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.
В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем меры социальной поддержки в добровольном порядке, путем перечисления на лицевой счет Управления, с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".
В случае отказа получателя меры социальной поддержки от добровольного возврата перечисленных средств денежные средства возвращаются Управлением в судебном порядке.
3.7. Споры по вопросам предоставления меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.