Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки инвалидам с хроническими заболеваниями почек, нуждающимся в процедуре гемодиализа, на проезд к месту лечения и обратно (с изменениями на 14 июля 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

3.2.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Издание приказа Управления "О предоставлении меры социальной поддержки инвалиду с хроническими заболеваниями почек, нуждающемуся в процедуре гемодиализа, в форме единовременной денежной выплаты на проезд к месту лечения и обратно" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки";

3.2.4. Предоставление меры социальной поддержки либо отказ в предоставлении меры социальной поддержки и уведомление заявителя (представителя заявителя).

Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации города Ульяновска, при приеме заявления и документов, необходимых для получения меры социальной поддержки, осуществляет первичную проверку: полномочий обратившегося лица, комплектности документов, а также сверяет копии предоставленных документов с подлинниками; осуществляет регистрацию заявления с документами в день поступления и в этот же день после регистрации передает документы в Управление.

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги в ОГАУ "МФЦ", заявление с документами передается в администрацию города Ульяновска не позднее следующего рабочего дня от даты приема.

Начальник Управления в течение 1 календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги в Управлении.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проверку и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит специалист Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации в администрации города Ульяновска.

Специалист Управления проверяет заявление и содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверяет правильность оформления представленных документов.

3.3.3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом Управления. Приказ Управления издается в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска.

Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается уполномоченным органом при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки. О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется специалистом Управления при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления заявителя, указанного в заявлении) в течение 7 календарных дней со дня издания Приказа.

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, заявителю, обратившемуся за получением меры социальной поддержки, перечисляется единовременная денежная выплата.

В течение 5 календарных дней со дня подписания приказа, Управление представляет заявку на финансирование в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

3.3.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 14 календарных дней со дня получения расходного расписания из Управления федерального казначейства по Ульяновской области.

3.4. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.5. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3.6. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым, использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.

В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем меры социальной поддержки в добровольном порядке, путем перечисления на лицевой счет Управления, с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".

В случае отказа получателя меры социальной поддержки от добровольного возврата перечисленных средств, денежные средства возвращаются Управлением в судебном порядке.

3.7. Споры по вопросам предоставления меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.