Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки на реабилитацию ребенка-инвалида посредством иппотерапии в форме единовременной денежной выплаты одному из родителей или иному законному представителю, который совместно проживает с ребенком-инвалидом (с изменениями на 14 июля 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска;

3.2.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.3. Издание приказа начальника Управления "О предоставлении меры социальной поддержки" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки";

3.2.4. Предоставление муниципальной услуги либо уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Прием, регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление на оказание муниципальной услуги подается в двух экземплярах, на которых ставится отметка специалиста администрации о принятии. Один экземпляр заявления остается у заявителя.

Подлинники документов предоставляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы возвращаются заявителю.

Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления с документами, необходимыми для получения меры социальной поддержки, осуществляет их первичную проверку: проверяет полномочия обратившегося лица, комплектность документов, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. Поступившее от гражданина заявление с документами регистрируется в администрации в день поступления и после регистрации передается в Управление.

Заявление вместе с пакетом документов, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление) с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, а также указания способов устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).

3.3.3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом начальника Управления. Начальник Управления рассматривает предоставленные документы и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении меры социальной поддержки;

б) об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.

Приказ начальника Управления издается в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска.

Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается Управлением при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки. О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется специалистом Управления при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления заявителя) в течение 7 календарных дней со дня издания Приказа.

3.3.4. Предоставление муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Управление перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации, находящейся на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 14 календарных дней со дня получения расходного расписания из Управления федерального казначейства по Ульяновской области.

3.4. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.5. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, предоставляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

3.6. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.

В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем в добровольном порядке, путем перечисления на лицевой счет Управления, с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".