ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 года N 234-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.10.2012 N 503-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 08.11.2021 N 566-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 N 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области" следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (приложение N 1).
1.2. Методику проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (приложение N 2).";
3) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
4) в Положении о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области:
а) гриф утверждения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 26 октября 2012 года N 503-П";
б) абзац второй пункта 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"обеспечивает своевременное, качественное и в полном объеме оказание услуг по проведению мониторинга в соответствии с контрактом, заключенным по результатам конкурса с уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";";
5) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 26 октября 2012 года N 503-П
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает правила сбора информации о предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее соответственно - государственная услуга, ИОГВ), порядок и способы ее анализа, а также рекомендации по подготовке отчетных материалов и заключений по результатам мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (далее - мониторинг).
1.2. В соответствии с настоящей Методикой мониторинг осуществляется по следующим критериям:
соответствие фактических и нормативно установленных значений исследуемых показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственной услуги, в том числе оценка порядка взаимодействия заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
обоснованность требований к оптимизации административных процедур, в том числе изучаются отсутствие (наличие) избыточных административных процедур, возможность уменьшения сроков их исполнения;
ресурсное обеспечение предоставления государственной услуги.
1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
административная процедура - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность процедур, исключение которых из административно-управленческого процесса не приводит к снижению качества предоставления государственной услуги и позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
исполнитель работ - победитель конкурса на оказание услуг по проведению мониторинга.
1.4. Мониторинг включает в себя:
сбор, обработку и анализ информации об исполнении административного регламента предоставления государственной услуги (далее - административный регламент);
изучение общественного мнения по вопросу качества и доступности предоставления государственной услуги;
отчет о результатах проведения мониторинга.
2. Анализ информации об исполнении административного регламента
2.1. Предметом анализа информации об исполнении административного регламента являются сведения об исполнении требований административного регламента в части, касающейся:
порядка предоставления государственной услуги, а также порядка действия должностного лица и решений, принятых им в ходе исполнения административного регламента;
соблюдения административных процедур, описанных в административном регламенте;
соответствия необходимого материально-технического обеспечения требованиям административного регламента.
2.2. Сбор, обработку и анализ исполнения административного регламента осуществляет исполнитель работ.
2.3. Информация, полученная в результате анализа исполнения административного регламента, размещается по форме, указанной в таблице 1.
В графе 2 таблицы 1 приводятся все положения (пункты) административного регламента, определяющие организацию взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Каждый пункт административного регламента разбивается на несколько подпунктов по значимости информации и вносится в графу 2 таблицы 1 в соответствии со следующей структурой:
срок предоставления государственной услуги;
состав и порядок представления документов;
требования к местам приема заявителей;
порядок информирования заявителей;
порядок консультирования заявителей;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) ИОГВ, организации, подведомственной ИОГВ, участвующей в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Информация, представленная в таблице 1, должна подтверждаться опросами заявителей, проведенными в соответствии с анкетой изучения качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области, форма которой указана в приложении к настоящей Методике (далее - анкета), и анализом информационных материалов о государственной услуге, представленных на соответствующих информационных стендах.
Таблица 1
Анализ исполнения требований к порядку предоставления государственной услуги в объекте мониторинга
N п/п | Положение (пункт) административного регламента | Оценка исполнения административного регламента (в баллах) | Источник получения информации | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. |
Оценка исполнения административного регламента ставится на основании изученной информации по пятибалльной шкале:
5 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 81 - 100%;
4 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 61 - 80%;
3 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 41 - 60%;
2 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) выполнены на 21 - 40% и менее;
1 - если требования административного регламента по данному положению (пункту) не выполнены - 0 - 20%.
По итогам указанного анализа производится расчет среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения требований административного регламента к порядку предоставления государственной услуги в процентах. Для этого необходимо рассчитать средний коэффициент исполнения административного регламента в части требований к порядку предоставления государственной услуги. Данный расчет производится согласно данным таблицы 1 следующим образом:
К
об
К = -----, где:
т К
пп
К - средний коэффициент качества исполнения административного
т
регламента в части соблюдения требований к порядку предоставления
государственной услуги;
К - общее количество баллов (в графе 3 таблицы 1);
об
К - общее количество положений (пунктов) административного регламента;
пп
К
т
К = ---- x 100%, где:
т(%) 5
К - средний коэффициент качества исполнения административного
т(%)
регламента в части соблюдения требований административного регламента к
порядку предоставления государственной услуги в процентах;
5 - максимальный балл.
Интерпретация значения среднего коэффициента качества исполнения административного регламента в части соблюдения в административном регламенте требований к порядку предоставления государственной услуги приведена в таблице 2.
Таблица 2
Интерпретация значения среднего коэффициента качества исполнения административного регламента
N п/п | Значение | Интерпретация |
1. | 90 и более | отличный |
2. | 85 - 89 | очень хороший |
3. | 80 - 84 | хороший |
4. | 75 - 79 | удовлетворительный |
5. | 70 - 74 | неудовлетворительный |
6. | 65 - 69 | плохой |
7. | 64 и менее | очень плохой |
Результат по итогам анализа соблюдения требований административных регламентов к порядку предоставления государственной услуги включает в себя:
заполненную таблицу 1;
отчет, содержащий выводы о проведенном анализе и его результатах.
2.4. Анализ соблюдения проводимых административных процедур ИОГВ в рамках предоставления государственной услуги, описанных в административном регламенте, проводится в соответствии с таблицей 3.
Анализ соблюдения административных процедур основывается на информации, полученной в ходе интервью с должностными лицами, и анализе документооборота.