УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2014 года N 44
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев обращения Главы администрации города Ульяновска от 12.03.2014 N 2136-01, от 14.03.2014 N 2263-01, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 24.07.2013 N 101 "О форме и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", либо на земельном участке на территории муниципального образования "город Ульяновск", государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями, внесенными решением Ульяновской Городской Думы от 25.12.2013 N 198) следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "администрацией города" заменить словами "администрацией города Ульяновска";
2) в Порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", либо на земельном участке на территории муниципального образования "город Ульяновск", государственная собственность на который не разграничена:
а) раздел 1 дополнить пунктами 1.7 - 1.9 следующего содержания:
"1.7. Решение о проведении конкурса принимается администрацией города Ульяновска в форме постановления.
1.8. Формирование лота осуществляется на основании схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Ульяновск", утверждаемой администрацией города Ульяновска.
В лот включается одно либо несколько мест установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - места размещения рекламных конструкций).
1.9. Для целей настоящего Порядка применяемые термины означают:
1) дизайн-проект рекламной конструкции - объемное изображение рекламной конструкции в цвете, отображающее внешний вид, конструктивные особенности, элементы оснащения, с сохранением пропорциональных соотношений размеров предлагаемой к установке рекламной конструкции;
2) форма представления конкурсных предложений - описание способов оформления конкурсных предложений, содержащих указания на предоставление сведений и документов, определяемых Организатором конкурса в извещении о проведении конкурса;
3) прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к рекламной конструкции. Размер прилегающей территории определяется в радиусе 5 метров от основания (периметра) рекламной конструкции;
4) содержание территории - комплекс мероприятий, проводимых на прилегающей территории, связанных с работами по восстановлению покрытия (в том числе газона, покрытия тротуара) в месте установки рекламной конструкции, покраской рекламной конструкции, ее очисткой от объявлений, иных посторонних элементов (в том числе граффити), загрязнений, уборкой мусора, наледи, грязи, опавшей листвы, кошением травы;
5) обслуживание рекламной конструкции - работы по устранению повреждений рекламной конструкции (в том числе ремонт, замена поврежденных, изношенных конструктивных и декоративных элементов, дополнительного оснащения, если таковое указано участником конкурса в конкурсных предложениях), демонтаж поврежденных изображений (материалов).";
б) раздел 2 признать утратившим силу;
в) дополнить разделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Организатор конкурса
Организатор конкурса:
1) формирует лоты и определяет начальную цену каждого лота;
2) разрабатывает и утверждает форму заявки на участие в конкурсе;
3) разрабатывает и утверждает форму представления, содержание и состав конкурсных предложений;
4) разъясняет содержание извещения на участие в конкурсе;
5) принимает от лиц, желающих принять участие в конкурсе (далее - Претенденты), заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами и ведет их учет в соответствии с настоящим Порядком;
6) обеспечивает работу комиссии по проведению конкурса на право заключения Договора;
7) выполняет иные функции, установленные настоящим Порядком и правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск".";
г) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для организации и подведения итогов конкурсов администрацией города Ульяновска создается комиссия по проведению конкурса на право заключения Договора (далее - Комиссия).
Комиссия состоит из девяти членов, в число которых включаются три депутата Ульяновской Городской Думы (по согласованию).
Решение о создании Комиссии, утверждении ее персонального состава и порядка работы Комиссии принимается в форме постановления администрации города Ульяновска до проведения конкурса.";
д) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принимает решение о допуске к участию в конкурсе Претендентов, определяет победителя конкурса либо признает конкурс несостоявшимся.";
е) в пункте 4.2:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) место, дату, время рассмотрения заявок на участие в конкурсе;";
в подпункте "в" слова "тип (вид) планируемой к установке рекламной конструкции" заменить словами "тип (вид), технические характеристики планируемой к установке рекламной конструкции";
в подпункте "г" слова "размер, порядок оплаты" заменить словами "размер, срок и порядок оплаты";
в подпункте "д" слова "место, дату" заменить словами "порядок, место, дату";
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) дату, номер решения Ульяновской Городской Думы об утверждении настоящего Порядка как нормативного правового акта, устанавливающего порядок проведения конкурса, даты и номера решений Ульяновской Городской Думы о внесении изменений в настоящий Порядок, а также источники официального опубликования указанных решений;";
ж) пункт 4.2 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) форма представления конкурсных предложений.";
з) раздел 4 дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором конкурса на сайте Организатора конкурса, официальном сайте администрации города Ульяновска в сети "Интернет", а также публикуются в газете "Ульяновск сегодня". При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте Организатора конкурса, официальном сайте администрации города Ульяновска в сети "Интернет", публикации в газете "Ульяновск сегодня" внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее десяти календарных дней.";
и) абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Если иное не предусмотрено в законодательстве Российской Федерации или в извещении о проведении конкурса, Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать календарных дней до дня проведения конкурса.";
к) в пункте 4.5:
в подпункте "б" слова "(при наличии)," заменить словами "(при наличии)";
подпункт "в" пункта 4.5 дополнить словами "(если разрешения являются действующими на дату подачи заявки)";
л) подпункт "з" пункта 4.6 изложить в следующей редакции:
"з) запечатанный конверт с конкурсными предложениями, составленными по форме их представления, содержанию и составу, указанных в извещении о проведении конкурса, с прилагаемыми к ним:
дизайн-проектами рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на месте их установки;
чертежами общего вида рекламных конструкций с указанием их основных размеров;
описанием рекламных конструкций с указанием материалов их изготовления (наименования, обозначения, технических характеристик) и освещения;
перечнем оснащения рекламной конструкции и места ее установки;
цветными эскизами, предусмотренными оценками предложений, перечисленными в пункте 5.9.2 настоящего Порядка.
На конверте указывается номер лота и дата проведения конкурса.";
м) абзац первый пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Каждая заявка на участие в конкурсе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется Организатором конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В случае подачи заявки на участие в конкурсе Претендентом лично или через своего представителя заявка регистрируется в день подачи заявки. Если заявка на участие в конкурсе направлена Претендентом по почте, заявка регистрируется в день ее поступления Организатору конкурса.";
н) абзац первый пункта 4.9 дополнить словами "путем вручения под расписку Претенденту либо его представителю, представившим заявку на участие в конкурсе, либо путем отправки заказным письмом в случае получения заявки на участие в конкурсе по почте или при отказе указанных в настоящем пункте лиц от получения возвращаемой заявки на участие в конкурсе. О возврате заявки на участие в конкурсе, поступившей после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, производится запись в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.";
о) в подпункте "а" пункта 4.15 слова "пункта 4.5" заменить словами "пунктов 4.5, 4.6";
п) пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Оценка и сопоставление конкурсных предложений проводятся Комиссией по следующим критериям:
1) ценовое предложение участника конкурса;
2) архитектурно-художественные предложения участников конкурса.";
р) дополнить пунктами 5.9.1 и 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. Оценка ценового предложения производится по формуле:
Pai = ((Pi - P) / Pi), где:
Pai - оценка ценового предложения участника конкурса;
Pi - цена, предложенная участником конкурса;
P - начальная цена лота.
5.9.2. Оценка архитектурно-художественных предложений производится по формуле:
XPai = (X1 + X2 + X3 + Х4 + Х5), где:
XPai - оценка архитектурно-художественного предложения участника конкурса;
X1 - оценка предложений, касающихся освещения информационного поля рекламной конструкции, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.
При оценке конкурсных предложений по критерию Х1 учитываются наличие освещения информационного поля рекламной конструкции в ночное время суток, применение энергосберегающих технологий, характеристика освещения;
X2 - оценка предложений, касающихся оформления рекламной конструкции к праздничным дням, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.
При оценке конкурсных предложений по критерию Х2 учитываются предложенное участником конкурса количество праздничных дат, к которым оформляется рекламная конструкция, сроки оформления рекламной конструкции к праздничным дням, период праздничного оформления рекламной конструкции по каждой праздничной дате, территория и количество оформляемых рекламных конструкций к каждой из предложенной праздничной даты.
Конкурсное предложение должно содержать цветные эскизы праздничного оформления рекламной конструкции;
X3 - оценка предложений, касающихся благоустройства места установки рекламной конструкции, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.
При оценке конкурсных предложений по критерию Х3 учитываются предложения участника конкурса по содержанию прилегающей территории к месту установки рекламной конструкции, обслуживанию рекламной конструкции, способам выполняемых работ;
Х4 - оценка предложений по использованию информационных полей рекламной конструкции в период, когда на них не размещаются рекламные изображения, социальная реклама, праздничные плакаты, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.
При оценке конкурсных предложений по критерию Х4 учитывается предложение участника по оформлению информационных полей рекламных конструкций в период, когда на них не размещается реклама, социальная реклама или праздничные плакаты.
Конкурсное предложение должно содержать цветные эскизы материалов для оформления информационного поля рекламной конструкции;
X5 - оценка предложений, касающихся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, равная среднему арифметическому баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии в диапазоне от 0 до 10 баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе.
При оценке конкурсного предложения по критерию Х5 учитываются предложения участника по внешнему виду рекламной конструкции, конструктивным особенностям рекламной конструкции, оснащению рекламной конструкции и места ее установки дополнительными элементами.
Конкурсное предложение должно содержать дизайн-проекты рекламных конструкций; чертежи общего вида рекламных конструкций с указанием их основных размеров; описание рекламных конструкций с указанием материалов изготовления (наименование, обозначение, технические характеристики) и освещения; перечень оснащения рекламной конструкции и места ее установки.
Оценка архитектурно-художественных предложений осуществляется членами Комиссии путем заполнения оценочного листа по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Итоговый показатель оценки архитектурно-художественных предложений складывается из суммы оценок всех баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии.";
с) пункт 5.10 признать утратившим силу;
т) пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Результаты конкурса вносятся в протокол о результатах конкурса, который составляется и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и победителем конкурса в день окончания срока оценки и сопоставления конкурсных предложений. В этот же день протокол о результатах конкурса подписывается Организатором конкурса в лице его руководителя либо замещающего руководителя лица.";
у) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Организатор конкурса обязан в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурса вернуть внесенные суммы задатков участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, за исключением задатка участника конкурса, занявшего второе место по результатам конкурса. Сумма задатка участника конкурса, занявшего второе место по результатам конкурса, возвращается Организатором конкурса в порядке и сроки, установленные пунктом 7.2 настоящего Порядка.";
ф) пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Договор с участником конкурса, признанным конкурсной комиссией победителем конкурса, заключается в отношении каждого места размещения рекламных конструкций, входящего в лот, на срок, установленный нормативным правовым актом администрации города Ульяновска.";