Недействующий

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 года N 2852


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 30.10.2012 N 4661

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 07.09.2015 N 4571
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 191 "Об обращении к Главе города по вопросу совершенствования механизма размещения муниципального заказа", постановлением Ульяновской Городской Думы от 30.01.2013 N 15 "Об итогах формирования муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2013 год в части его планирования", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 30.10.2012 N 4661 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск", следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) одновременно с началом работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Главой администрации города Ульяновска планом организационных мероприятий формируют прогноз закупок - прогноз объемов закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Прогноз закупок должен содержать наименование товаров, работ, услуг, количество (объем) товаров, работ, услуг, ориентировочную стоимость товаров, работ, услуг, ориентировочный срок осуществления закупки.

Прогноз закупок должен быть подготовлен не позднее первого августа текущего года. Формирование прогноза закупок должно осуществляться заказчиками с учетом доведенных до них в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка сводных отчетов об исполнении муниципального заказа.

Подготовленный Заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) прогноз закупок в срок до пятого августа текущего года направляется главному распорядителю бюджетных средств для осуществления проверки обоснованности прогнозируемых закупок.

Проверка обоснованности прогнозируемых закупок осуществляется с учетом сводных отчетов об исполнении муниципального заказа, подготовленных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, на соответствие прогноза закупок:

а) целям и мероприятиям муниципальных программ и иным документам программно-целевого планирования муниципального образования "город Ульяновск";

б) целям деятельности заказчика;

в) нормативам и правилам обеспечения заказчиков и их должностных лиц необходимыми ресурсами для целей реализации их функций и должностных обязанностей, установленными органом, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии установленных нормативов и правил обеспечения);

г) поручениям (указаниям) Главы города Ульяновска, Главы администрации города Ульяновска.

По окончании проверки обоснованности прогнозируемых закупок главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг.

Обоснованность ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется путем проверки на соответствие ориентировочной цены на товары и услуги средним рыночным ценам и на соответствие ориентировочной стоимости работ нормам сметного ценообразования. Средние рыночные цены определяются по результатам анализа данных государственной статистической отчетности, официального сайта www.zakupki.gov.ru, реестра контрактов, информации о ценах производителей, общедоступных результатов изучения рынка, исследований рынка.

По завершении проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг главный распорядитель бюджетных средств готовит и направляет подведомственному заказчику письменное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) с указанием причин необоснованности.

Срок проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг, подготовки и направления подведомственному заказчику заключения об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) не должен превышать одного календарного месяца со дня поступления прогноза закупок главному распорядителю бюджетных средств.

В случае согласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения заключения представить главному распорядителю бюджетных средств прогноз закупок, учитывающий замечания главного распорядителя бюджетных средств, содержащиеся в заключении главного распорядителя бюджетных средств.

В случае несогласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) заказчик представляет главному распорядителю бюджетных средств доказательства обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок). Указанные доказательства должны быть представлены в течение десяти рабочих дней после получения заказчиком заключения главного распорядителя бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заказчиком доказательства обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок), готовит окончательное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) и направляет его подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней после получения доказательств обоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) от заказчика.

В случае дачи главным распорядителем бюджетных средств окончательного заключения о необоснованности в части спорной прогнозируемой закупки заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения окончательного заключения представить главному распорядителю бюджетных средств уточненный прогноз закупок, учитывающий окончательное заключение главного распорядителя бюджетных средств.

Подготовленный с учетом заключения (окончательного заключения) главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок) прогноз закупок должен учитываться заказчиком при подготовке в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка плана-графика размещения заказа на календарный год.

Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за обоснованность прогнозируемых подведомственными ему заказчиками закупок.

Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, самостоятельно составляет прогноз закупок и несет ответственность за их обоснованность.

Главный распорядитель бюджетных средств до внесения на рассмотрение Ульяновской Городской Думы проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск", но не позднее 15 октября текущего года должен подготовить справку, содержащую обобщенную информацию о планируемых им и его подведомственными учреждениями закупках, оценку обоснованности закупок, а также выводы о возможности размещения муниципального заказа согласно процедурам, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), и (или) предложение о возможности выделения субсидий.

Указанная справка направляется Главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск") профильному заместителю Главы администрации города для сведения.

Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская городская избирательная комиссия направляют указанную справку Главе города Ульяновска.";

б) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:

"2.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период издает приказ (распоряжение) об определении для себя и подведомственных заказчиков, являющихся казенными учреждениями (при наличии), приоритетов расходов бюджетных средств, для подведомственных заказчиков, являющихся бюджетными учреждениями (при наличии), приоритетов расходов бюджетных средств и иных источников финансирования нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год.

Заказчик не позднее двадцати календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период с учетом составленного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка прогноза закупок в соответствии с доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств разрабатывает план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. План-график утверждается приказом (распоряжением) заказчика.";

в) пункт 2.6 дополнить предложением: "Изменения в план-график утверждаются приказом (распоряжением) заказчика.";

г) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Проект изменений в план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств.";

д) в пункте 2.8:

после слов "Согласование главным распорядителем бюджетных средств" дополнить словом "проекта";

после слов "В случае несогласования" дополнить словом "проекта";

е) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств проекта изменений в планы-графики не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта изменений в планы-графики главному распорядителю бюджетных средств.";

ж) пункт 2.10 дополнить словами "в порядке, установленном пунктами 2.6 - 2.9 настоящего Порядка.";

з) пункт 2.11:

после слов "лимитам бюджетных обязательств" дополнить словами "и соответствия прогнозу закупок и заключению главного распорядителя бюджетных средств об обоснованности или необоснованности прогнозируемой(ых) закупки(ок).";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае если заказчик вносит изменения в план-график путем включения закупки, не предусмотренной прогнозом закупок, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку обоснованности закупки и проверку обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с положением абзацев 5 - 11 пункта 2.1 настоящего Порядка.";

и) пункт 2.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"По завершении согласования планов-графиков всех подведомственных заказчиков, но не позднее одного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств разрабатывает и направляет в Уполномоченный орган предложения по проведению совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для подведомственных ему заказчиков с указанием планируемых сроков размещения и организатора торгов.";

к) пункт 2.13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Главный распорядитель бюджетных средств приказом (распоряжением) назначает своих сотрудников, ответственных за формирование, последующий анализ, ведение и корректировку подведомственными заказчиками планов-графиков на очередной финансовый год, а также осуществление систематического контроля за исполнением подведомственными ему заказчиками планов-графиков.";

л) пункт 2.16 дополнить абзацами следующего содержания:

"Сводный план-график утверждается руководителем уполномоченного органа путем проставления визы "Утверждаю" и даты его утверждения на титульном листе сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".

В случае непредставления заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии), планов-графиков размещения заказов и (или) непредставления главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков размещения заказов своих подведомственных заказчиков, а также в случае допущения иных нарушений порядка формирования муниципального заказа уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск", направляет информацию о таком заказчике и/или главном распорядителе бюджетных средств Главе администрации города Ульяновска для сведения. В случае непредставления заказчиком, являющимся Ульяновской Городской Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией планов-графиков размещения заказов, а также в случае допущения иных нарушений порядка формирования муниципального заказа уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск", направляет информацию о таком заказчике Главе города Ульяновска для сведения.

На основании сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" и представленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка главными распорядителями бюджетных средств предложений по проведению совместных торгов уполномоченный орган разрабатывает план проведения совместных торгов на текущий финансовый год, содержащий наименование товаров, работ, услуг, наименование заказчиков, для которых организовываются совместные торги, способ проведения торгов, ориентировочная начальная (максимальная) цена контрактов (гражданско-правовых договоров), планируемая дата размещения заказа. План проведения совместных торгов разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа путем проставления визы "Утверждаю" и даты его утверждения на титульном листе в течение пяти рабочих дней после составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск". Уполномоченный орган доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств план проведения совместных торгов в течение двух рабочих дней после его утверждения. Главный распорядитель бюджетных средств доводит до сведения подведомственных заказчиков в течение двух рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.";

м) пункт 2.17 после слов "не позднее трех рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления изменений в уполномоченный орган".

1.2. В разделе 3:

а) в пункте 3.7 слова "пределам утвержденных бюджетных ассигнований" заменить на "лимитам бюджетных обязательств";

б) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии), направляет технико-экономическое задание в Финансовое управление администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление) для получения на него финансового заключения об обеспеченности лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

Для получения финансового заключения заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, представляет одновременно с технико-экономическим заданием информацию о суммах принятых бюджетных обязательств, а также информацию о суммах согласованных технико-экономических заданий на дату представления технико-экономического задания. Данная информация представляется за подписью руководителя заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, либо лица, уполномоченного приказом (распоряжением) руководителя.

Срок подготовки финансового заключения на технико-экономическое задание не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в Финансовое управление.

Финансовое заключение подписывается руководителем Финансового управления либо лицом, уполномоченным приказом (распоряжением) руководителя.";

в) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за обеспеченность лимитами бюджетных обязательств муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключаемых им и его подведомственными заказчиками.";

г) пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. Заказчик, являющийся Ульяновской Городской Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией, самостоятельно обеспечивает соответствие размера начальных (максимальных) цен контрактов лимитам бюджетных обязательств. Направление указанными заказчиками технико-экономических заданий уполномоченному органу является подтверждением отсутствия у него необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам).".

1.3. В разделе 4:

а) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

"4.2.1. Заказчик обязан вести текущий контроль за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора).";

б) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Заказчик приказом (распоряжением) назначает сотрудника, обеспечивающего постоянное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также осуществляющего организацию и ведение текущего контроля за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора).";

в) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Заказчик обязан уведомлять поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости устранения допущенных нарушений в случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта (гражданско-правового договора), применять к нарушившему условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) поставщику (подрядчику, исполнителю) меры к надлежащему исполнению им принятых на себя обязательств в добровольном либо в судебном порядке и уведомить о принятых мерах уполномоченный орган, инициировать процедуру расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случае существенного нарушения условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) поставщиком (исполнителем, подрядчиком).";

г) в пункте 4.13 после слов "бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" слова "(гражданско-правового договора)" исключить;

д) дополнить пунктом 4.14 следующего содержания:

"4.14. Главный распорядитель бюджетных средств оказывает подведомственным ему заказчикам методическую помощь в вопросах обеспечения исполнения муниципального заказа, назначает своих работников, ответственных за осуществление систематического контроля за исполнением заключенных подведомственными заказчиками муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), согласовывает на предмет соответствия законодательству Российской Федерации проекты дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам). Срок согласования проектов дополнительных соглашений не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления проекта дополнительного соглашения к главному распорядителю бюджетных средств. Согласование проекта дополнительного соглашения оформляется путем проставления на титульном листе проекта визы "Согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования проекта дополнительного соглашения ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).".

1.4. В разделе 5:

а) в пункте 5.1:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) вести текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);";

дополнить подпунктами следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»