Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ульяновской области, подразделений, образуемых в правительстве Ульяновской области, и подведомственного правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников (с изменениями на 24 июля 2024 года)



Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 24 июля 2013 г. N 316-П



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОБРАЗУЕМЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЕГО РАБОТНИКОВ

(в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 24.02.2021 N 44-П, от 23.12.2022 N 792-П, от 15.06.2023 N 297-П, от 24.07.2024 N 425-П)



1. Настоящее Положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), их руководителей, должностных лиц, не являющихся руководителями органов, предоставляющих государственные услуги (далее - должностные лица), государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - государственные служащие) при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее также - многофункциональный центр) и его руководителя, работника, не являющегося руководителем многофункционального центра (далее - работник) при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - жалобы).


(в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 23.12.2022 N 792-П, от 15.06.2023 N 297-П)


Жалобы подаются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.07.2024 N 425-П)


2. Жалоба должна содержать следующую информацию:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия и инициалы руководителя, либо должностного лица указанного органа, либо государственного служащего, наименование многофункционального центра, фамилия и инициалы его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также контактный абонентский номер телефонной связи (контактные абонентские номера телефонной связи), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.07.2024 N 425-П)


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, должностного лица, государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя, работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, должностного лица, государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 24.07.2024 N 425-П)