Действующий

О местном референдуме в Ульяновской области (с изменениями на 26 января 2024 года)



Статья 47. Условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума.


Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция муниципального периодического печатного издания предоставляет инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.


Общий объем бесплатной печатной площади, выделяемый редакцией муниципального периодического печатного издания, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума путем деления указанного общего объема печатной площади на число групп участников референдума.


3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам (вопросу) референдума за плату.


Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.


Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.


Общий объем платной печатной площади, выделяемой редакцией муниципального периодического печатного издания, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума путем деления указанного общего объема печатной площади на число групп участников референдума.


4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 5 статьи 45 настоящего Закона, предоставляют только платную печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума.


Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.


Общий объем предоставляемой печатной площади определяет редакция регионального государственного периодического печатного издания.


5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 5 статьи 45 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума печатной площади для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.


6. В целях распределения бесплатной и платной печатной площади, предоставляемой для размещения агитационных материалов, не ранее чем за 35 и не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводятся жеребьевки.


О месте и времени проведения жеребьевок избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение референдума, редакции периодических печатных изданий информируют инициативную группу по проведению референдума, агитационные группы участников референдума.