ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДИМИТРОВГРАД" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДИМИТРОВГРАД"
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования "город Димитровград" в текущем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования "город Димитровград" в рамках заключенного 30 ноября 2012 года Дополнительного соглашения N 255-ДП к Соглашению от 9 апреля 2009 года N 68-ДП о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Правительством Ульяновской области (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с ведомственной структурой расходов на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном порядке.
3. Главным распорядителем средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее - Министерство).
4. Министерство доводит до органа местного самоуправления муниципального образования "город Димитровград" (далее - муниципальное образование) уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, на основании которых муниципальное образование заключает муниципальные контракты на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования "город Димитровград" (приложение N 1 к Порядку) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальные контракты).
4.1. Запрещается подтверждение муниципальным образованием обязанности оплатить за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), а также оплата муниципальным образованием таких денежных обязательств.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования после выполнения работ по муниципальным контрактам направляет в Министерство следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
первичные документы, подтверждающие факт оказания услуг, проведения работ, приобретения товаров.
Министерство производит проверку представленных документов, в том числе на предмет их соответствия первичным документам (утвержденные объемы финансирования, проектная документация, контракты). В случае представления муниципальным образованием неполного либо не соответствующего первичным документам перечня указанных в настоящем пункте документов Министерство в течение 15 календарных дней со дня представления документов возвращает их муниципальному образованию на доработку.
В течение 20 календарных дней Министерство уведомляет муниципальное образование о результатах проверки представленных документов, после чего в течение 10 календарных дней осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию.
При заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (проведение государственной экспертизы, включая определение достоверности сметной стоимости, а также плату за технологическое присоединение и т.п.), предусматривающим авансирование работ в объеме не более 30 процентов, муниципальное образование направляет в Министерство их копии и счета на авансовые платежи.
6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.
Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевом счете получателя средств местного бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования.
7. Орган местного самоуправления муниципального образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования "город Димитровград" на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования "город Димитровград" согласно приложению N 2 к Порядку.
8. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
10. Министерство обеспечивает соблюдение получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
11. В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю иных межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
12. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление иных межбюджетных трансфертов, не подтвержденных органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактическим осуществлением иных процедур по определению получателя денежных средств за счет иных межбюджетных трансфертов) по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.