Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Ульяновской области (с изменениями на 18 июня 2021 года)

     Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе, иным группам участников голосования, а также отзываемому лицу по отзыву безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), либо предоставляться инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву за плату в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона.

1.1. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях предоставляются инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом при проведении голосования по отзыву.     

Объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, предоставляемых региональными государственными средствами массовой информации инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, а также отзываемому лицу при проведении повторного голосования, не может превышать соответственно объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, которые предоставлялись инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, а также отзываемому лицу при проведении голосования по отзыву.

2. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, а также отзываемому лицу.

3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий предоставляют инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву только платные эфирное время и печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
     4
. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании голосования по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.     

5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу.     

6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию области.     

7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:     

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;     

2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;     

3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;     

4) редакций сетевых изданий;     

5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.     

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам отзыва, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию области не позднее чем через десять дней со дня голосования.     

9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 8 и 11 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частях 8 и 11 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.     

10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, предоставившие инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь, оказавшие услуги по размещению агитационных материалов, по запросу Избирательной комиссии области обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие уполномоченных представителей инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.     

11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам отзыва, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и уполномоченным представителем инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву по финансовым вопросам, отзываемым лицом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.     

После выполнения условий договора о предоставлении эфирного времени оформляются акт оказанных услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи, даты и времени ее выхода в эфир, продолжительности предоставленного эфирного времени.     

После выполнения условий договора о предоставлении печатной площади оформляется акт оказанных услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием периодического печатного издания, названия агитационного материала, объема, номера полосы и даты его опубликования.     

После выполнения условий договора о предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях оформляется акт оказанных услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием сетевого издания, названия агитационного материала, ссылки на агитационный материал и периода его размещения.