Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013 - ...

Утверждено
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 21 ноября 2012 г. N 4945

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ФАСАДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования адресного перечня объектов (многоквартирных домов) (далее - МД), подлежащих включению в муниципальную целевую программу "Капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2013 - 2014 годы" (далее - Программа).

2. Заявителями при подаче заявок для включения МД в адресный перечень МД, подлежащих включению в Программу (далее - адресный перечень), являются собственники МД. От имени заявителя обращается представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или протокола общего собрания собственников помещений в МД.

3. Для включения МД в адресный перечень заявители в срок не позднее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о приеме заявок на включение МД в адресный перечень Программы, в соответствии с постановлением Главы города от 02.12.2008 N 8959 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)", в комиссию по отбору объектов для включения в адресный перечень Программы (далее - Комиссия) по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, кабинет 201, с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч., электронный адрес: komitetgkh@mail.ru, представляют следующие документы:

1) заявку о включении МД в адресный перечень на бумажном носителе по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

2) оригинал акта обследования МД (далее - акт), составленный с участием председателя совета МД (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений МД, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в МД, в случае отсутствия совета МД) и представителя управляющей организации (далее - УО), с которой у заявителей заключен договор управления МД. Данный акт подписывается лицами, проводившими обследование МД, и утверждается руководителем УО.

В случае выбора собственниками жилых помещений в МД непосредственного способа управления МД и управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным кооперативом акт обследования МД составляется представителем от УО или подрядной организации, с которой собственники дома заключили договор на предоставление такой услуги, с участием председателя совета МД (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений МД, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в МД, в случае отсутствия совета МД). Данный акт подписывается лицами, проводившими обследование МД, и утверждается соответственно руководителем УО либо руководителем подрядной организации.

В акте указываются следующие сведения:

а) дата составления акта;

б) дата ввода в эксплуатацию МД; общая площадь фасада МД; этажность; количество подъездов, количество квартир;

в) описание состояния фасада МД и его элементов;

г) дата проведения последнего капитального ремонта фасада МД и гарантийный срок обслуживания;

3) оригинал протокола общего собрания собственников МД о согласии собственников в проведении капитального ремонта фасада МД.

При предоставлении неполного пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом, документы возвращаются заявителю в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Комиссию с обоснованием причины возврата. Заявитель имеет право на повторное обращение в случае устранения причин, по которым были возвращены документы, при условии соблюдения срока подачи заявок, указанного в пункте 3 настоящего Положения.

4. Критериями отбора МД для включения в адресный перечень являются:

1) расположение МД вдоль муниципальной дороги высшей категории, указанной в постановлении Главы города от 07.03.2006 N 491 "Об утверждении классификации и перечня автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск";

2) срок ввода МД в эксплуатацию до 1991 года;

3) необходимость проведения капитального ремонта фасадов МД;

4) истечение срока гарантийных обязательств на выполненные работы по капитальному ремонту МД, в том числе фасадов;

5) МД находился в реестре муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск" до 1 марта 2005 года.

5. Основаниями для отказа в удовлетворении заявок являются:

1) несоответствие заявки с приложенными документами требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения;

2) несоответствие МД критериям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;

3) подача заявки позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Положения.

6. Представленные заявки с приложениями передаются секретарем Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии и подлежат рассмотрению на заседании Комиссии позднее 10 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 3 настоящего Положения, на предмет наличия оснований для отказа в удовлетворении заявок, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступающих заявок, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводятся с участием заявителей (либо их представителей). Полномочия представителей подтверждаются документально в соответствии с законодательством Российской Федерации.