5.1. Заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа.
На этапе исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик обязан:
а) обеспечить соблюдение порядка осуществления приемки и учета поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах);
б) вести документальный учет исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и содержащий следующие сведения:
- об исполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора), о достигнутых результатах, в том числе об их соответствии плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
- о ненадлежащем исполнении сторонами муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием допущенных нарушений или о неисполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о санкциях, которые были применены в связи с нарушением условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) или его неисполнением (при наличии);
- об изменении (расторжении) муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ходе его исполнения (при наличии);
в) вести текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
г) направлять главному распорядителю бюджетных средств информацию обо всех случаях нарушений при реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа;
д) проводить анализ эффективности закупок, прогнозировать экономические и правовые последствия;
е) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) формирует отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2.1. В целях обеспечения контроля за реализацией муниципального заказа подведомственными заказчиками главный распорядитель бюджетных средств обязан:
1) осуществлять финансовый контроль за правомерным, эффективным и целевым использованием подведомственными заказчиками средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и расходованием ими внебюджетных средств;
2) проводить анализ эффективности осуществления размещения заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок;
3) осуществлять анализ допущенных при размещении заказов нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
4) осуществляет анализ количества и причин несостоявшихся размещений заказов;
5) осуществляет анализ качества планирования закупок подведомственными заказчиками за отчетный период.
5.3. Ежеквартально (ежегодно) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в уполномоченный орган отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа подведомственными заказчиками по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.4. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.5. Уполномоченный орган не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и направляет Главе города Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, в Ульяновскую Городскую Думу и главным распорядителям бюджетных средств сводный отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" за соответствующий квартал (год) (далее - Сводный отчет) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Сводный отчет должен содержать выводы относительно эффективности осуществления размещения заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок и предложения по повышению эффективности осуществления размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Главные распорядители бюджетных средств в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения сводного отчета, доводят данные сводного отчета до сведения подведомственных заказчиков.
В случае непредставления заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии), отчета о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа и (или) непредставления главным распорядителем бюджетных средств отчетов о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа своих подведомственных заказчиков уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного отчета, направляет информацию о таком заказчике и/или главном распорядителе бюджетных средств Главе администрации города Ульяновска для сведения. В случае непредставления заказчиком, являющимся Ульяновской Городской Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией отчета о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного отчета, направляет информацию о таком заказчике Главе города Ульяновска для сведения.
5.6. Уполномоченный орган на основании отчетов об исполнении муниципального заказа, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
5.7. Ответственность за осуществление контроля за исполнением муниципального заказа несет заказчик.
За подготовку отчетов об исполнении муниципальных заказов по подведомственным учреждениям ответственность несет главный распорядитель бюджетных средств.
За подготовку сводных отчетов о реализации муниципального заказа и за осуществление контроля за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" ответственность несет уполномоченный орган.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 28.06.2013 N 2852.