Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (с изменениями на: 26.12.2016)


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


1.5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - руководитель, члены инспекции), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Административным регламентом исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент).

Для проведения проверки в Министерстве образуется инспекция, в состав которой входят не менее трех человек. Камеральные проверки осуществляются специалистом отдела контроля закупок единолично.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Руководитель инспекции - уполномоченный приказом Министерства государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве, возглавляющий группу проверяющих. В случае, если проверка проводится одним специалистом, он осуществляет полномочия руководителя инспекции.

(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)

1.5.2. Руководитель и члены инспекции имеют право:

на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают Субъекты проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении проверки;

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

требовать документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также объяснения в устной форме.

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем инспекции делается соответствующая запись.

Кроме того, инспекция вправе:

пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.3. Руководитель и члены инспекции обязаны:

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью Субъекта проверки, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта проверки.