Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (с изменениями на: 26.12.2016)


3.3. Проведение плановой камеральной проверки в отношении государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций

(введен Приказом Минфина Республики Башкортостан от 16.03.2016 N 63)


3.3.1. Плановые камеральные проверки осуществляются на основании Плана проверок в отношении лиц, указанных в пунктах 3.2.2 - 3.2.3 Административного регламента.

3.3.2. Проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3.2.40 Административного регламента.

Назначение проверки оформляется приказом Министерства.

3.3.3. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;

2) подготовка программы проверки;

3) направление уведомления о проведении проверки с обязательным приложением копии приказа Министерства о проведении плановой проверки;

4) проведение контрольных мероприятий;

5) оформление акта проверки (акта проверки и Предписания) по результатам осуществления плановой камеральной проверки;

(пп. 5 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 08.09.2016 N 242)

6) размещение информации о плановой проверке на Официальном сайте с учетом порядка, утвержденного Правительством Российской Федерации.

3.3.4. Специалист отдела контроля закупок, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит в срок не позднее 14 дней до начала проведения проверки, указанного в Плане, проект приказа о проведении проверки и проект уведомления о проведении проверки.

3.3.5. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

наименование Министерства;

наименование Субъекта проверки;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста отдела контроля закупок, ответственного за проведение проверки;

предмет проверки;

форму проверки;

методы осуществления проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

срок оформления акта проверки.

Проект приказа о проведении проверки в установленном порядке согласовывается с заместителем министра и передается на подпись Министру.

Проверка проводится специалистом отдела контроля закупок, ответственным за проведение проверки.

3.3.6. Уведомление о проведении проверки оформляется на основании приказа о проведении проверки и должно содержать следующие сведения:

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

форму проверки;