МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 года N 236


Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан

(с изменениями на 17 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Башкортостан от 08.04.2016 N 100, от 28.04.2018 N 112, от 20.12.2019 N 273, Приказов Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан от 24.12.2020 N 242, от 17.08.2023 N 159)




     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 12 февраля 2014 г. N 4467



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", во исполнение 5.91 Положения о Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года N 8, в целях совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Порядок).


2. Службу делопроизводства Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство) назначить ответственным за организацию работы с обращениями граждан в Министерстве в соответствии с Порядком.


3. Руководителям структурных подразделений Министерства организовать работу с обращениями граждан в структурных подразделениях Министерства в соответствии с Порядком.


4. Государственным гражданским служащим Республики Башкортостан, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве, обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и прилагаемого Порядка при осуществлении своих служебных обязанностей.


5. Отменить Приказ Министерства от 25 февраля 2010 года N 9 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан".


6. Исключен. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан от 24.12.2020 N 242.


7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Заместитель Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр экономического развития
Республики Башкортостан
Е.В.МАВРИН



Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2013 г. N 236



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Башкортостан от 08.04.2016 N 100, от 28.04.2018 N 112, от 20.12.2019 N 273, Приказов Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан от 24.12.2020 N 242, от 17.08.2023 N 159)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан.


2. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве (далее - Порядок) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:


граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;


иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;


объединений граждан, в том числе юридических лиц.


3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


4. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституцией Российской Федерации;


Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;


Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";


Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";


Конституцией Республики Башкортостан;


Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года N 8 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан";


настоящим Порядком.


5. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, объединения граждан.


6. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.


7. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.


8. Для направления обращения и получения информации об организации личного приема, рассмотрении письменных обращений в Министерство можно обратиться:


в письменном виде по адресу: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46, Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан;


через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;


по телефонам: 8 (347) 250-41-74, 280-83-06 - приемная министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - министр); 8 (347) 280-87-01 - служба делопроизводства Министерства (далее - служба делопроизводства);


факсимильной связью по номеру: 8 (347) 250-41-71 (приемная министра).


9. Прием письменных обращений осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы Министерства:


понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.30 и с 14.30 до 18.00; с 13.30 до 14.30 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


10. При консультировании граждан по телефону и на личном приеме должностные лица Министерства подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


По вышеуказанному телефону приемной министра предоставляется следующая информация:


контактные телефоны должностных лиц Министерства;


график личного приема граждан министром, заместителями министра.



II. ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ


11. Письменные обращения граждан (группы граждан), объединения граждан (общественного объединения, религиозного объединения, юридического лица) (далее - обращение) в обязательном порядке должны содержать:


либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


фамилию, имя, при наличии отчество (для граждан), наименование объединения граждан или юридического лица;


почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


суть обращения;


личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица);


дату обращения.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»