Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2013 г. N 337-о

Об утверждении Административного регламента Министерства
труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от
граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на
предоставление социально-бытовых и медицинских
услуг на дому"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РБ от 07.07.2016 N 629-о, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 03.08.2016).
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому".

2. Директорам государственных бюджетных учреждений Комплексные центры социального обслуживания населения районов (городов) Республики Башкортостан обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.

3. Направить настоящий Приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Исхакова М.М.


Министр
Л.Х.Иванова





Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 5 сентября 2013 г. N 337-о


Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Прием заявок от граждан, подлежащих социальному
обслуживанию, на предоставление социально-бытовых
и медицинских услуг на дому"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственными бюджетными учреждениями Комплексные центры социального обслуживания населения районов (городов) Республики Башкортостан и муниципальными бюджетными учреждениями Комплексные центры социального обслуживания населения районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.


Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются:

в части предоставления социально-бытовых услуг на дому - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью;

в части предоставления медицинских услуг на дому - нуждающиеся в надомных социальных услугах граждане, страдающие психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в том числе онкологическими) в поздних стадиях.

К числу заявителей относятся также законные представители вышеперечисленных граждан, чьи полномочия оформлены в порядке, установленном законодательством.


Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги


1.3.1. Информация о местах нахождения, справочные телефоны Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ), Управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - УСПН АГО г. Уфа РБ), государственных бюджетных учреждений Комплексные центры социального обслуживания населения районов (городов) Республики Башкортостан (далее - ГБУ КЦСОН), муниципальных бюджетных учреждений Комплексные центры социального обслуживания населения районов городского округа город Уфа (далее - МБУ КЦСОН), а также адрес официального сайта Минтруда РБ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:

Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;

официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru;

официальных сайтах ГБУ КЦСОН;

информационных стендах ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Адрес местонахождения многофункционального центра: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Контактный телефон многофункционального центра: 8 (347) 246-39-91.

Официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.

1.3.3. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться в ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН в устной (в том числе по телефону) или письменной форме (в том числе в форме электронного документа) по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель также имеет право:

обратиться в Минтруд РБ (по вопросу предоставления государственной услуги ГБУ КЦСОН), УСПН АГО г. Уфа РБ (по вопросу предоставления государственной услуги МБУ КЦСОН) в установленные графиком приема граждан дни и часы;

получить необходимую информацию у специалистов Минтруда РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, в должностные обязанности которых входит организация предоставления государственной услуги, по телефонам: 8 (347) 272-41-41; 8 (347) 272-26-54 (приемная Минтруда РБ), 8 (347) 235-96-19 (приемная УСПН АГО г. Уфа РБ);

направить письменное обращение (в том числе в форме электронного документа) на имя министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр) либо заместителя министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего предоставление государственной услуги (далее - заместитель министра), начальника УСПН АГО г. Уфа РБ.

Почтовые адреса для направления письменных обращений:

Минтруд РБ: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95;

УСПН АГО г. Уфа РБ: 450098, г. Уфа, пр. Октября, 114/1.

Электронное обращение:

оформляется путем заполнения специальной формы на официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru;

подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;

направляется по электронной почте:

Минтруда РБ: mintrudrb@bashkortostan.ru;

УСПН АГО г. Уфа РБ: social@ufacity.info.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы. Выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН, содержится следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН, адрес официального сайта Минтруда РБ;

график работы Минтруда РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

график приема заявителей;

номера кабинетов для обращения граждан;

схема размещения кабинетов должностных лиц ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН;

содержание государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых им в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень государственных услуг, оказываемых ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН.

На официальных сайтах Минтруда РБ, ГБУ КЦСОН размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому.


Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги на территории районов и городов Республики Башкортостан, за исключением городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляется ГБУ КЦСОН, имеющими в своей структуре отделения социальной помощи на дому, отделения социально-медицинской помощи на дому. Предоставление государственной услуги на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляется МБУ КЦСОН, имеющими в своей структуре отделения социальной помощи на дому.

Минтруд РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности ГБУ КЦСОН по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.

УСПН АГО г. Уфа РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности МБУ КЦСОН по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.

В процессе предоставления государственной услуги ГБУ КЦСОН, МБУ КЦСОН взаимодействуют с управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и городах Республики Башкортостан.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.


Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение получателям государственной услуги условий жизнедеятельности, постоянного ухода и наблюдения на дому.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги

2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления с полным пакетом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»