Для организации информирования и консультационного сопровождения населения по вопросам реализации Системы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
распространение информационных материалов;
размещение актуальной информации о возможностях и преимуществах участия в Системе в средствах массовой информации;
организация и выпуск тематического цикла теле- и радиопрограмм, передач, роликов, направленных на ознакомление населения с возможностями Системы;
организация прямой разъяснительной работы с гражданами на базе центра телефонного обслуживания (информирование Держателей карт путем обзвона операторами call-центра).
Планом мероприятий республиканской целевой программы "Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан" на 2011 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 372, предусмотрено создание центра телефонного обслуживания (call-центра) по консультированию граждан по вопросам обращения с универсальными электронными картами, получения льгот (бонусов и скидок) с использованием Социальной карты Башкортостана, универсальной электронной карты, банковских карт кредитных организаций - участников Системы.