Недействующий

О государственной программе "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан" (с изменениями на 28 апреля 2018 года)



Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие информационного общества
в Республике Башкортостан",
утвержденной Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 20 июля 2012 г. N 251



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.09.2016 N 371)

N

п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

     10

Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан"

1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

н/д

1,8

3,9

4,9

15

56

64

, где:

Чэл - число граждан, использовавших информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, мобильные приложения, терминалы самообслуживания для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Чоб - число граждан, обратившихся в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда, исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, орган местного самоуправления, либо государственное (муниципальное) учреждение и другую организацию, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), с запросом, выраженным в установленной форме, за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, включенной в реестры государственных и муниципальных услуг

2

Доля централизованных информационно-коммуникационных сервисов, информационных систем и информационно-коммуникационных ресурсов в общем количестве ключевых информационно-коммуникационных сервисов, информационных систем и информационно-коммуникационных ресурсов, эксплуатируемых для нужд государственных органов, %

н/д

-

20

20

50

75

100

, где:

S - количество централизованных ключевых информационно-коммуникационных сервисов, информационных систем и информационно-коммуникационных ресурсов органов государственной власти Республики Башкортостан;

Sо - общее количество ключевых информационно-коммуникационных сервисов, информационных систем и информационно-коммуникационных ресурсов, эксплуатируемых для нужд государственных органов

3

Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика", тыс. чел.

н/д

-

-

400

600

800

1000

количество уникальных пользователей, использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика"

4

Удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в Республике Башкортостан, баллы

н/д

-

-

-

-

3,6

3,7

среднее значение результатов опроса населения Республики Башкортостан по показателям критериев удовлетворенности (по 5-балльной шкале):

1) качество мобильной связи (покрытие, стабильность работы и т.п.) для бизнеса респондента;

2) стоимость мобильной связи для бизнеса респондента;

3) качество Интернет-связи (покрытие, стабильность работы, скорость);

4) стоимость Интернет-связи для бизнеса респондента

5

Доля образовательных организаций, применяющих электронное обучение, в общем количестве образовательных организаций, %

н/д

-

-

-

30

50

80

, где:

K - образовательные организации Республики Башкортостан, применяющие электронное обучение,

О - общее количество образовательных организаций Республики Башкортостан

1. Подпрограмма "Предоставление услуг в электронном виде"

1.1

Доступность функционала государственных информационных систем, обеспечивающих процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, %

н/д

-

-

-

-

97,5

97,5

, где:

n - количество государственных информационных систем, обеспечивающих процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

, где:

T - количество часов, в течение которых основной функционал государственной информационной системы, обеспечивающей процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, был доступен для органов государственной власти Республики Башкортостан;

Tо - общее количество часов в отчетном периоде

1.2

Доля граждан старше 14 лет, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru посредством Федеральной государственной информационной Единой системы идентификации и аутентификации, в общей численности населения республики, %

н/д

-

-

-

-

20

30

, где:

C - число граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Башкортостан, старше 14 лет, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru посредством Федеральной государственной информационной Единой системы идентификации и аутентификации;

Cо - общая численность граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Башкортостан, старше 14 лет

2. Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Республики Башкортостан"

2.1

Доля выполненных заявок службы информационно-технической поддержки в общем числе поступивших заявок, %

н/д

-

-

-

-

99

99

, где:

T - количество заявок, выполненных службой информационно-технической поддержки в органах государственной власти Республики Башкортостан;

Tо - общее количество поступивших заявок

2.2

Доступность сервисов государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры для центральных аппаратов органов государственной власти Республики Башкортостан, %

н/д

-

-

-

-

97,5

97,5

, где:

T - количество часов, в течение которых сервисы государственной доверенной инфокоммуникационной инфраструктуры были доступны для центральных аппаратов органов государственной власти Республики Башкортостан;

Tо - общее количество часов в отчетном периоде

2.3

Доступность систем автоматизации бюджетных процессов в Республике Башкортостан, %

н/д

-

-

-

-

97,5

97,5

, где:

T - количество часов, в течение которых основной функционал систем автоматизации бюджетных процессов в Республике Башкортостан был доступен для органов государственной власти Республики Башкортостан;

Tо - общее количество часов в отчетном периоде

2.4

Ознакомление с инфраструктурой ИТ-отрасли, проектами и программами поддержки ИТ-предпринимательства, обмен опытом для улучшения информационного климата в Республике Башкортостан, ед.

н/д

-

-

-

-

2

-

количество заграничных командировок в рамках международной и межрегиональной деятельности

3. Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры, доступной населению республики"

3.1

Доступность сервисов и механизмов системы "Открытая Республика" для населения, %

н/д

96

97,5

97,5

97,5

97,5

97,5

, где:

T - количество часов соответствия состояния сервисов системы "Открытая Республика" характеристикам, соответствующим штатной эксплуатации;

Tо - общее количество часов в отчетном периоде

3.2

Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи, %

н/д

-

-

-

-

60

65

, где:

N - количество домохозяйств Республики Башкортостан, охваченных не менее чем 2 операторами связи;

Nо - общее количество домохозяйств Республики Башкортостан;

, где:

S - количество населения в населенных пунктах Республики Башкортостан;

2,7 - коэффициент (средний размер частного домохозяйства, человек)

4. Подпрограмма "Развитие электронного образования в Республике Башкортостан"

4.1

Доступность функционала портала "Электронное образование Республики Башкортостан", %

н/д

-

-

-

-

97,5

97,5

, где:

C - количество часов, в течение которых функционал портала "Электронное образование Республики Башкортостан" был доступен для пользователей;

Cо - общее количество часов в отчетном периоде