3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
(п. 3.2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
3.2.1. Личное обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
В период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
снимает с документов заявителя электронные копии (электронные образы), которые объединяются в сформированную им во внутренней электронной сети электронную папку с указанием наименования услуги и фамилии заявителя;
выдает заявителю бланк приложения к заявлению и проверяет правильность его заполнения заявителем.
При личном обращении заявитель предъявляет документы согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего административного регламента и графе 3 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 12.02.2024 N 79-о)
Специалист, ответственный за прием документов:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.09.2021 N 623-о)
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);