1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном обращении заявителя.
При личном обращении заявителя в филиалы ГКУ РЦСПН в период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование, дает консультации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, не связанным с проверкой документов;
при обращении с использованием средств телефонной связи. В филиалах ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за консультирование, дает консультации по телефону, установленному в местах ожидания приема, в часы приема граждан;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.09.2022 N 648-о)
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ: https://mintrud.bashkortostan.ru, ГКУ РЦСПН: www.rcspn.mintrudrb.ru (далее - официальные сайты);
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - региональный реестр);
на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.02.2021 N 84-о)
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;