2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через РГАУ МФЦ;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.02.2021 N 84-о)
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.02.2021 N 84-о)
абзац исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.02.2021 N 84-о;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.09.2022 N 648-о)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.09.2022 N 648-о)
2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;