МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 15 марта 2013 г. N 88п

О внесении изменений в Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об отсутствии (наличии)
месторождений полезных ископаемых собственникам земельных
участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам
земельных участков, осуществляющим для собственных нужд
добычу общераспространенных полезных ископаемых и
строительство подземных сооружений, а также устройство и
эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденный
Приказом Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1


Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"

приказываю:

Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим для собственных нужд добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1.


Министр
И.Р.Хадыев





Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 15 марта 2013 г. N 88п


Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства
природопользования и экологии Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации об отсутствии месторождений полезных ископаемых
собственникам земельных участков, землепользователям,
землевладельцам и арендаторам земельных участков,
осуществляющим для собственных нужд добычу
общераспространенных полезных ископаемых и строительство
подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию
бытовых колодцев и скважин", утвержденный Приказом
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1


1. Дополнить пункт 1.3 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии месторождений полезных ископаемых собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим для собственных нужд добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденного Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1 (далее - Административный регламент), абзацами следующего содержания:

"Информация о предоставлении Государственной услуги также предоставляется Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).

Предоставление Государственной услуги осуществляется также путем обращения Землепользователей в РГАУ МФЦ.

Адрес РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8. Телефон: 8 (347) 246-39-91. Официальный сайт РГАУ МФЦ: .".

2. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Наименование органа, предоставляющего
Государственную услугу

2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется непосредственно отделом геологии и лицензирования недропользования Минэкологии РБ (далее - Отдел) либо через РГАУ МФЦ.".

3. В пункте 2.6 Административного регламента:

а) в абзаце первом после слов "прилагаемыми к нему документами в Минэкологии РБ" добавить слова "либо в РГАУ МФЦ";

б) в абзаце седьмом после слов "по электронной почте" добавить слова "либо представляются в РГАУ МФЦ".

4. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Государственной услуги,
в том числе сведения о Документе (Документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
Государственной услуги

2.11. При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, не осуществляется.".

5. В пункте 2.13 Административного регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Срок и порядок регистрации Уведомления Землепользователя
о предоставлении Государственной услуги

2.14. Регистрация Уведомления Землепользователя осуществляется специалистами отдела организационной работы и делопроизводства (канцелярии) Минэкологии РБ в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация Уведомления о предоставлении Государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (mprrb@ufanet.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через РГАУ МФЦ.".

7. Пункт 2.16 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- возможность получения Государственной услуги в РГАУ МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".

8. Дополнить раздел II Административного регламента следующим подразделом:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления Государственной
услуги в электронной форме

2.17. Получение Государственной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между РГАУ МФЦ и Минэкологии РБ.

Землепользователям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги, а также копирования форм Документов, необходимых для получения Государственной услуги, на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо в РГАУ МФЦ.".

9. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация Документов для предоставления
Государственной услуги

3.3. Основанием для начала процедуры является поступление Уведомления Землепользователя в Минэкологии РБ для получения Государственной услуги.

Землепользователь лично (через полномочного представителя), по факсу, по почте, по электронной почте направляет Уведомление на имя Руководства Минэкологии РБ о предоставлении Государственной услуги либо обращается в РГАУ МФЦ и представляет Документы в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения Документов от Землепользователя и направляет их в Минэкологии РБ.

Специалистами отдела организационной работы и делопроизводства (канцелярии) Минэкологии РБ осуществляется:

прием Документов, регистрация Уведомления;

вручение Землепользователю или направление по почте (по его желанию) копии Уведомления с отметкой о дате приема Документов и присвоенном входящем номере;

направление Документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления Документов Землепользователем.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные для рассмотрения Руководству Документы с фиксацией регистрации Уведомления Землепользователя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.".

10. В абзаце втором пункта 3.8 Административного регламента после слова "почтой" дополнить словами "либо направляется в РГАУ МФЦ".

11. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Землепользователь имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Землепользователя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Землепользователя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Землепользователя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Землепользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги, у Землепользователя;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с Землепользователя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Минэкологии РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Землепользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:

предоставить Землепользователю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Землепользователя, направившего жалобу;

по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Землепользователя;

направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 настоящего Административного регламента.

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Землепользователь может получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Минэкологии РБ и Учреждений, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Государственной услуги;

4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) Минэкологии РБ в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Землепользователь подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Землепользователем получен результат указанной Государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Землепользователь представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Землепользователя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Землепользователя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Землепользователя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Землепользователя и подписанная руководителем Землепользователя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»