МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 15 марта 2013 г. N 88п
О внесении изменений в Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об отсутствии (наличии)
месторождений полезных ископаемых собственникам земельных
участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам
земельных участков, осуществляющим для собственных нужд
добычу общераспространенных полезных ископаемых и
строительство подземных сооружений, а также устройство и
эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденный
Приказом Министерства природопользования и экологии
Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1
Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"
приказываю:
Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим для собственных нужд добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1.
Министр
И.Р.Хадыев
Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 15 марта 2013 г. N 88п
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства
природопользования и экологии Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации об отсутствии месторождений полезных ископаемых
собственникам земельных участков, землепользователям,
землевладельцам и арендаторам земельных участков,
осуществляющим для собственных нужд добычу
общераспространенных полезных ископаемых и строительство
подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию
бытовых колодцев и скважин", утвержденный Приказом
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1
1. Дополнить пункт 1.3 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии месторождений полезных ископаемых собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим для собственных нужд добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин", утвержденного Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1 (далее - Административный регламент), абзацами следующего содержания:
"Информация о предоставлении Государственной услуги также предоставляется Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Предоставление Государственной услуги осуществляется также путем обращения Землепользователей в РГАУ МФЦ.
Адрес РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8. Телефон: 8 (347) 246-39-91. Официальный сайт РГАУ МФЦ: .".
2. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего
Государственную услугу
2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется непосредственно отделом геологии и лицензирования недропользования Минэкологии РБ (далее - Отдел) либо через РГАУ МФЦ.".
3. В пункте 2.6 Административного регламента:
а) в абзаце первом после слов "прилагаемыми к нему документами в Минэкологии РБ" добавить слова "либо в РГАУ МФЦ";
б) в абзаце седьмом после слов "по электронной почте" добавить слова "либо представляются в РГАУ МФЦ".
4. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Государственной услуги,
в том числе сведения о Документе (Документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
Государственной услуги
2.11. При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, не осуществляется.".
5. В пункте 2.13 Административного регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации Уведомления Землепользователя
о предоставлении Государственной услуги
2.14. Регистрация Уведомления Землепользователя осуществляется специалистами отдела организационной работы и делопроизводства (канцелярии) Минэкологии РБ в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация Уведомления о предоставлении Государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (mprrb@ufanet.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через РГАУ МФЦ.".
7. Пункт 2.16 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения Государственной услуги в РГАУ МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
8. Дополнить раздел II Административного регламента следующим подразделом:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления Государственной
услуги в электронной форме
2.17. Получение Государственной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между РГАУ МФЦ и Минэкологии РБ.
Землепользователям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги, а также копирования форм Документов, необходимых для получения Государственной услуги, на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо в РГАУ МФЦ.".
9. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация Документов для предоставления
Государственной услуги
3.3. Основанием для начала процедуры является поступление Уведомления Землепользователя в Минэкологии РБ для получения Государственной услуги.
Землепользователь лично (через полномочного представителя), по факсу, по почте, по электронной почте направляет Уведомление на имя Руководства Минэкологии РБ о предоставлении Государственной услуги либо обращается в РГАУ МФЦ и представляет Документы в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения Документов от Землепользователя и направляет их в Минэкологии РБ.
Специалистами отдела организационной работы и делопроизводства (канцелярии) Минэкологии РБ осуществляется:
прием Документов, регистрация Уведомления;
вручение Землепользователю или направление по почте (по его желанию) копии Уведомления с отметкой о дате приема Документов и присвоенном входящем номере;
направление Документов для рассмотрения Руководству Минэкологии РБ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления Документов Землепользователем.
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные для рассмотрения Руководству Документы с фиксацией регистрации Уведомления Землепользователя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ.".
10. В абзаце втором пункта 3.8 Административного регламента после слова "почтой" дополнить словами "либо направляется в РГАУ МФЦ".
11. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Землепользователь имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении Государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Землепользователя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Землепользователя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Землепользователя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Землепользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги, у Землепользователя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Землепользователя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Землепользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Землепользователю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Землепользователя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Землепользователя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 настоящего Административного регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Землепользователь может получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Минэкологии РБ и Учреждений, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления Государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Минэкологии РБ в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Землепользователь подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Землепользователем получен результат указанной Государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Землепользователь представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Землепользователя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Землепользователя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Землепользователя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Землепользователя и подписанная руководителем Землепользователя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);