ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 года N 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 апреля 2018 года на основании Постановления Правительства РБ от 23.04.2018 N 176.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.05.2012 N 144, от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196, от 16.08.2016 N 331)
В целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.05.2012 N 144, от 16.08.2016 N 331)
ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.05.2012 N 144, от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196, от 16.08.2016 N 331)
1. Настоящий Порядок устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период при подготовке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.08.2016 N 331)
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан".
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.08.2016 N 331)
3. Конкурсное распределение бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан и увеличение действующих расходных обязательств Республики Башкортостан, в том числе при увеличении расходов на реализацию действующих государственных программ, начиная с очередного финансового года, и принимаемых государственных программ Республики Башкортостан. Конкурсному распределению не подлежат расходы на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196)
4. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения устанавливаются в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152 (с последующими изменениями)) (далее - график).
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.08.2016 N 331)
5. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан.
6. Субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан для участия в конкурсном распределении в сроки, установленные в соответствии с графиком, представляют в:
Министерство экономического развития Республики Башкортостан материалы, содержащие информацию для оценки значения критерия К1 конкурсного распределения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку в части увеличения расходов на реализацию действующих государственных программ начиная с очередного финансового года и принимаемых государственных программ Республики Башкортостан (далее - в части государственных программ), в порядке, установленном Министерством экономического развития Республики Башкортостан;
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196, от 16.08.2016 N 331)
Министерство финансов Республики Башкортостан материалы, содержащие информацию для оценки значений критериев К2 - К5 конкурсного распределения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 16.08.2016 N 331)
7. По запросу Министерства финансов Республики Башкортостан и Министерства экономического развития Республики Башкортостан (в части государственных программ) субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1 - К5 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196)
8. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан (в части государственных программ), результаты конкурсного распределения формируются рабочей группой Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам (далее - рабочая группа).
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196)
9. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением установленных требований к их составу и порядку оформления, а также поступившие с нарушением установленных сроков.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
10. В ходе конкурсного распределения оцениваются результаты использования бюджетных ассигнований и эффективность планируемых показателей.
Расчет балльной оценки использования бюджетных ассигнований и результатов эффективности планируемых показателей осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с учетом коэффициента уровня обоснованности и приоритетности бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210; в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.08.2016 N 331)
Значение по соответствующим критериям конкурсного распределения принимается равным нулю в следующих случаях:
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
неполное представление документов в составе материалов, подтверждающих значение критерия;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
использование в расчетах значения критерия недостоверных данных.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
11. Министерство экономического развития Республики Башкортостан в сроки, установленные в соответствии с графиком:
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196)
анализирует представленные субъектами бюджетного планирования материалы;
проводит окончательный расчет значения критерия К1 конкурсного распределения в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку (в части государственных программ) с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале и направляет его в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде и на бумажных носителях.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196, от 16.08.2016 N 331)
12. Министерство финансов Республики Башкортостан в сроки, установленные в соответствии с графиком:
анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан;
проводит окончательный расчет значений критериев К2 - К5 конкурсного распределения в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 16.08.2016 N 331)
формирует результаты отбора предлагаемых к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1 - К5 в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 16.08.2016 N 331)
проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196)
13. Министерство финансов Республики Башкортостан представляет в рабочую группу:
перечень предлагаемых к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан и планируемых по ним объемов бюджетных ассигнований;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210)
абзац ичключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196.
14. Рабочая группа рассматривает материалы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в установленные в соответствии с графиком сроки, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.08.2016 N 331)
15. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает и согласовывает результаты конкурсного распределения и направляет их на утверждение в Правительство Республики Башкортостан.
16. Результаты конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса по мере утверждения Правительством Республики Башкортостан и подлежат размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Башкортостан в сети Интернет.
17. Результаты конкурсного распределения учитываются:
Министерством финансов Республики Башкортостан при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
Министерством экономического развития Республики Башкортостан при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
Министерством экономического развития Республики Башкортостан при формировании перечня государственных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210; в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196)
субъектами бюджетного планирования Республики Башкортостан при формировании бюджета субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (подготовке предложений о внесении изменений в государственные программы в курируемой сфере деятельности).
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196)
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.05.2013 N 210, от 28.04.2014 N 196, от 16.08.2016 N 331)
N п/п | Формулировка критерия | Градации | Система балльных оценок |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | К1 - соответствие бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств приоритетам социально- экономического развития Республики Башкортостан | бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств отнесены нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан к приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Башкортостан | 12 |
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств не отнесены к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику | 1 - 11 | ||
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств в данный момент не отнесены к приоритетным задачам социально-экономического развития и не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях | 0 | ||
2 | К2 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | содержит полное обоснование объемов затрат на реализацию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведены расчеты объемов затрат с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований | 12 |
неполное обоснование объемов затрат на реализацию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие расчетов объемов затрат с неполным раскрытием соответствующей информации | 1 - 11 | ||
отсутствует обоснование объемов затрат на реализацию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | 0 | ||
3 | К3 - наличие софинансирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета | содержит возможность софинансирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета, подтвержденную нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральными программами, соглашениями о намерениях, договорами или другими документами, с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований | 12 |
содержит возможность софинансирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета, не подтвержденную нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральными программами, соглашениями о намерениях, договорами или другими документами, с неполным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований | 1 - 11 | ||
не содержит возможности софинансирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета | 0 | ||
4 | К4 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с полным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований | 12 |
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с неполным раскрытием информации, подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований | 1 - 11 | ||
не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | 0 | ||
5 | К5 - степень влияния бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на достижение значений непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации государственной программы) | результаты использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств внесут вклад в достижение показателей непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации государственной программы) | 12 |
результаты использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств не позволяют сделать однозначных выводов о вкладе в достижение показателей непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации государственной программы) | 1 - 11 | ||
результаты использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств не внесут вклад в достижение показателей непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации государственной программы) | 0 | ||
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2014 N 196) |