МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 25 марта 2013 г. N 105п
О внесении изменений в Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на добывание объектов животного и
растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в
Красную книгу Республики Башкортостан, для видов
республиканского значения", утвержденный Приказом
Министерства природопользования и экологии Республики
Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п
Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"
приказываю:
Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п.
Министр
И.Р.Хадыев
Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 25 марта 2013 г. N 105п
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства
природопользования и экологии Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений
на добывание объектов животного и растительного мира,
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу
Республики Башкортостан, для видов республиканского
значения", утвержденный Приказом Министерства
природопользования и экологии Республики Башкортостан
от 23 мая 2012 года N 238п
1. Дополнить пункт 1.3 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Башкортостан, для видов республиканского значения", утвержденного Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 238п (далее - Административный регламент), абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Сведения о многофункциональном центре:
адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Новомостовая, д. 8;
телефон: (347) 246-39-91;
официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.".
2. Пункт 1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется также в многофункциональном центре.".
3. В пункте 1.5 Административного регламента после слова "соответственно" дополнить словами "и в многофункциональном центре".
4. В абзаце 17 пункта 2.5 Административного регламента после цифр "269)" знак "." заменить знаком ";".
Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацами:
"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2013 года N 92 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан".".
5. Подпункты 3 и 4 пункта 2.6 Административного регламента исключить и подпункт 5 считать подпунктом 3.
6. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление оформляется и направляется в Минэкологии РБ либо в многофункциональный центр.".
7. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и через многофункциональный центр.".
8. Пункт 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.18. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.".
9. Пункт 2.19 Административного регламента исключить.
Пункты 2.20 - 2.31 считать соответственно пунктами 2.19 - 2.30.
10. Пункт 2.19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.".
11. Пункт 2.20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела организационной работы и делопроизводства Минэкологии РБ в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу Минэкологии РБ (mprrb@ufanet.ru) или на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональный центр.".
12. Пункт 2.28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр, а также в устной, письменной и электронной форме.".
13. Пункт 2.29 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.29. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.".
14. Пункт 3.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.16. Основанием для начала действия процедуры является поступление заявления Заявителя в Минэкологии РБ либо в многофункциональный центр для получения государственной услуги.
Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.".
15. Пункт 3.28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.28. Отделом ООПТ копии заявления и документов направляются в территориальное подразделение Минэкологии РБ согласно планируемому месту добывания и в Комиссию по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов при Минэкологии РБ (далее - Комиссия по редким видам).".
16. Пункт 3.40 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.40. В случае положительного решения министра (заместителя министра) природопользования и экологии Республики Башкортостан ответственный исполнитель отдела ООПТ в течение 3 рабочих дней оформляет Разрешение на добывание, которое передается на руки Заявителю или его доверенному лицу, направляется Заявителю заказным письмом либо через многофункциональный центр.".
17. Пункт 3.46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.46. Утвержденные Руководством Минэкологии РБ и зарегистрированные Разрешения на добывание или отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа выдается Заявителю под роспись лично либо его представителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности от Заявителя, высылается, по желанию Заявителя, почтой либо через многофункциональный центр.".
18. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Минэкологии РБ жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Минэкологии РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 Административного регламента.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
2) по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента;
3) на информационных стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги;
4) личным общением со специалистами Минэкологии РБ, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.4 Административного регламента.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);