РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Документы представляются правообладателем в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) сопроводительным письмом, которое подлежит обязательной регистрации в Минземимуществе РБ.
2. Учетные формы должны быть составлены строго по утвержденным образцам. Учетные формы представляются на бумажном и электронном носителях. Если учетная форма состоит более чем из 1 листа, каждый лист должен быть заверен подписью руководителя, либо все листы формы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью правообладателя.
3. Каждый показатель, заявленный в учетных формах, должен быть подтвержден документально.
4. Копии документов, подтверждающие показатели в учетных формах, должны быть прошиты (каждый в отдельности), заверены подписью должностного лица и скреплены печатью правообладателя.
5. Учетные формы и документы, подтверждающие заявленные показатели, не должны иметь подчисток и исправлений. В отсутствие текстовых показателей (например, у хозяйственных обществ "полное наименование органа государственной власти, в ведении которого находится правообладатель") проставляются прочерки, а числовых показателей (например, у учреждений "уставный капитал (фонд) (тыс. рублей)" проставляются 0,0.
Числовые показатели заполняются в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.
6. Должность руководителя, фамилии, имена, отчества в учетных формах должны указываться полностью.
7. В случаях, когда правообладатели: государственные унитарные предприятия и учреждения Республики Башкортостан (далее - ГУП и ГУ РБ) не привели учредительные документы в соответствие с требованиями действующего законодательства, не обеспечили техническую паспортизацию и (или) государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и др., необходимо представление объяснительной записки с указанием сроков проведения работ по устранению имеющихся недостатков.