(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 24.06.2021 N 403-о)
3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и пакета документов, представленных заявителем, специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист сектора подготовки проектов решений).
3.7. Специалист сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные на бумажных носителях и внесенные в ГИС РБ "АСП" от специалиста, ответственного за прием документов, а также принятых от РГАУ МФЦ с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов и готовит проект решения о назначении, об отказе либо о приостановлении в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.8. В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем, готовит проект решения о приостановлении в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении приостанавливается специалистом сектора подготовки проектов решений не более чем на 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем.
При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, специалистом сектора подготовки проектов решений направляется заявителю письменное извещение о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.
Письменное извещение о необходимости представления документа(-ов) направляется способом, которым было подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о приостановлении ежемесячной денежной выплаты.
3.9. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в 2.15 настоящего Административного регламента.
Подготовленный проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты передается на бумажном носителе специалисту по контролю на проверку.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и сформированного полного пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН на проверку.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения ответа на межведомственный запрос.