Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 августа 2021 г. N 17189
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 317-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла" изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего Приказа.
3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан О.Н.Кабанову.
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра (заместителя министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей.".
2. В Административном регламенте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла", утвержденном приказом:
1) наименование подраздела "Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации" изложить в следующей редакции:
"Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Течение срока предоставления государственной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем.
При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла, заявитель письменно извещается о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.
Течение срока предоставления государственной услуги возобновляется:
с момента предоставления заявителем документов, отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги;
с момента истечения срока, установленного в извещении о приостановлении;
с момента поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации о невозможности вручения заявителю извещения о приостановлении.";
3) пункт 2.12 дополнить подпунктами 2.12.4 - 2.12.5 следующего содержания:
"2.12.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.12.5. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.";
4) в пункте 2.15:
абзац третий после слова "печать" дополнить словами "(при наличии печати)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем. Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты по указанному основанию допускается в случае, если филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН известил заявителя о необходимости представить документ(-ы), необходимый(-ые) для назначения ежемесячной денежной выплаты, и не получил от заявителя такой(-ие) документ(-ы) в срок, не превышающий 10 рабочих дней;";
5) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Основанием для приостановления принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты не более чем на 10 рабочих дней является представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем.";
6) в пункте 2.21 слова "автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "АСП")" заменить словами "государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСП")";
7) по тексту Административного регламента слова "АИС "АСП" заменить словами "ГИС РБ "АСП";
8) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявлений и документов через РГАУ МФЦ и через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН.";
9) раздел "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и пакета документов, представленных заявителем, специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист сектора подготовки проектов решений).
3.7. Специалист сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные на бумажных носителях и внесенные в ГИС РБ "АСП" от специалиста, ответственного за прием документов, а также принятых от РГАУ МФЦ с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов и готовит проект решения о назначении, об отказе либо о приостановлении в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.8. В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем, готовит проект решения о приостановлении в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении приостанавливается специалистом сектора подготовки проектов решений не более чем на 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем.
При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, специалистом сектора подготовки проектов решений направляется заявителю письменное извещение о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.
Письменное извещение о необходимости представления документа(-ов) направляется способом, которым было подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о приостановлении ежемесячной денежной выплаты.
3.9. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в 2.15 настоящего Административного регламента.
Подготовленный проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты передается на бумажном носителе специалисту по контролю на проверку.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и сформированного полного пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН на проверку.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения ответа на межведомственный запрос";