Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла" (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Организация и осуществление ежемесячной денежной выплаты


3.23. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.


Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует выплатные документы для ежемесячной денежной выплаты по выбору заявителя формируют:


для кредитных организаций - электронные реестры получателей сумм ежемесячной денежной выплаты;


для АО "Почта России" - массив поручений (получателей) сумм ежемесячной денежной выплаты.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)


Максимальный срок выполнения процедуры (формирование электронных реестров и массива поручений, направление в казначейство заявки на кассовые расходы для осуществления выплаты суммы ежемесячной денежной выплаты и передача сформированных выплатных документов в кредитные организации и в АО "Почта России") составляет 13 рабочих дней с момента принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)


3.24. Результатом административной процедуры является осуществление ежемесячной денежной выплаты путем перечисления получателям государственной услуги денежных средств через кредитные организации на счета по вкладам или на счета банковских карт либо доставка через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)


Ежемесячная денежная выплата производится за текущий месяц.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о начислении ежемесячной денежной выплаты в ГИС РБ "АСП".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 24.06.2021 N 403-о)


3.25. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты уведомляет заявителя с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования вынесенного решения и возвращает подлинники документов.


Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе с помощью РПГУ (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Одновременно заявителю направляются почтовым отправлением все подлинники документов, представленные им в отдел социальной защиты населения для получения государственной услуги.