Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 23 мая 2012 года N 239п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкологии РБ от 28.12.2016 N 881п, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минэкологии РБ от 11.02.2013 N 50п, от 01.12.2014 N 504п, от 16.06.2015 N 256п)

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4 июля 2012 года N 2048

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан".

2. Отделу по работе с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия (Курбанаева Э.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

Министр
А.Н.КУТЛИАХМЕТОВ





Утвержден
Приказом Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 23 мая 2012 года N 239п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

 (в редакции Приказов Минэкологии РБ от 11.02.2013 N 50п, от 01.12.2014 N 504п, от 16.06.2015 N 256п)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан и направлен на повышение информированности получателей (заявителей) государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Услуга предоставляется:

- гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - физические лица);

- юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица).

Предоставление услуги осуществляется обратившимся с заявлением в государственное бюджетное учреждение Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Башкортостан, находящееся в ведении Минэкологии РБ (далее - Учреждение), вышеуказанным лицам либо их уполномоченным представителям (далее - Заявитель).

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Заявитель, обратившийся за государственной услугой, должен быть ознакомлен с порядком и условиями ее предоставления.

1.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться:

- в устной форме по телефону или в письменном виде, в электронной форме в Учреждение, природные парки: "Аслы-Куль", "Иремель", "Кандры-Куль" и "Мурадымовское ущелье";

- через официальный сайт Учреждения.

Адреса, контактные данные и режим работы Учреждения и природных парков

ГБУ Дирекция по ООПТ РБ

ПП
"Аслы-Куль"

ПП
"Иремель"

ПП "Кандры-Куль"

ПП
"Мурадымовское ущелье"

Адрес

450078, г. Уфа, ул. Харьковская, 120

453400, РБ, Давлекановский район, д. Алга, ул. Центральная, 33/1

453512, РБ, г. Белорецк, ул. Алексеева, 160

452788, РБ, Туймазинский район, д. Кандры-Тюмекеево, ул. Северная, 1

453330, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. З.Биишевой, 94/1

Телефон приемной

(347) 252-55-73
252-56-63

(34768) 3-43-83

(34792) 2-57-54

(34782) 32-7-02

(34789) 2-17-73

Факс

(347) 252-55-73

(34768) 3-43-83

(34792) 2-57-67

(34782) 32-7-02

(34789) 2-17-73

E-mail

dir02@.inbox.ru

aslykul@bk.ru

ppiremel@mail. ru

kandrypark@mail.ru

muradymo@mail.ru

Сайт

http://www.doopt rb.ru

http://asli-kul.ru

http://ppiremel.ru

http://www.park-kandrykul.ru/

http://muradym.ru/

Режим работы

Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00)

Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00)

Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00)

Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00)

Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00)


(п. 1.4 в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

1.4.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и об Учреждении, ее предоставляющем, осуществляется посредством:

публикации настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах Минэкологии РБ и Учреждения;

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

информационных стендов, размещенных в Учреждении и Природных парках, на которых указывается режим работы, контактные телефоны, наименование сайтов.

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

Частота обновления информации - 1 раз в 3 месяца.

1.4.2. Официальный сайт Учреждения части предоставления государственной услуги должен содержать:

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

1) перечень предоставляемых физическими и юридическими лицами документов (при необходимости их предоставления);

2) перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них (связанных с предоставлением государственной услуги);

3) положения настоящего Административного регламента.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы Учреждения;

2) номера кабинетов, где проводится прием и информирование о ходе исполнения государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование;

3) адрес официального сайта;

4) номера телефонов, адреса электронной почты;

5) перечень документов, которые должны быть предъявлены в качестве удостоверяющих личность.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.4.3. Специалист Учреждения лично или по телефону принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 1 часа.

1.4.4. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять для оказания государственной услуги.

1.4.5. При получении письменного обращения, обращения в электронной форме руководитель Учреждения (руководитель Природного парка) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

1.4.6. Ответ на письменное обращение, обращение в электронной форме предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.4.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления руководителей, специалистов Учреждения по местному радио и телевидению согласовываются с министром Минэкологии РБ либо с заместителем министра Минэкологии РБ в соответствии с распределением обязанностей.

1.4.8. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


      Наименование государственной услуги


2.1. "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан".

Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Дирекция по особо охраняемых природным территориям Республики Башкортостан, находящимся в ведении Минэкологии РБ, территория (акватории) которого включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях:

Природный парк "Аслы-Куль" (ПП "Аслы-Куль");

Природный парк "Иремель" (ПП "Иремель");

Природный парк "Кандры-Куль" (ПП "Кандры-Куль");

Природный парк "Мурадымовское ущелье" (ПП "Мурадымовское ущелье").

(п. 2.2 в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:


2.3. Организация и проведение эколого-туристических маршрутов в соответствии с функциональным зонированием территории;

организация и проведение познавательных экскурсий и туров;

организация и оборудование туристических и экскурсионных маршрутов;

предоставление рекреационного благоустройства на территории природного парка;

создание туристической инфраструктуры и оказание всех видов сервисных услуг в сфере туризма;

создание условий и обустройство экологических троп и мест отдыха посетителей;

регулярное обслуживание мест отдыха посетителей и стоянок для автомобилей: сбор и вывоз мусора, санитарная обработка территории;

создание и обустройство мест парковки для автомобилей и подъездных дорожек минерализованным покрытием;

обеспечение посетителей информацией о туристических маршрутах, местах отдыха посетителей и местах парковки автомобилей на территории природного парка.

Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Конечным результатом государственной услуги являются предоставленные туристические, рекреационные услуги на территории природных парков в Республике Башкортостан, удовлетворение потребности заявителя в отдыхе и туризме в природных условиях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»