ПРИКАЗ
от 23 мая 2012 года N 239п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкологии РБ от 28.12.2016 N 881п, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Минэкологии РБ от 11.02.2013 N 50п, от 01.12.2014 N 504п, от 16.06.2015 N 256п)
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4 июля 2012 года N 2048
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан".
2. Отделу по работе с особо охраняемыми природными территориями и биоразнообразия (Курбанаева Э.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
Министр
А.Н.КУТЛИАХМЕТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
(в редакции Приказов Минэкологии РБ от 11.02.2013 N 50п, от 01.12.2014 N 504п, от 16.06.2015 N 256п)
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан и направлен на повышение информированности получателей (заявителей) государственной услуги.
1.2. Услуга предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - физические лица);
- юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица).
Предоставление услуги осуществляется обратившимся с заявлением в государственное бюджетное учреждение Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Башкортостан, находящееся в ведении Минэкологии РБ (далее - Учреждение), вышеуказанным лицам либо их уполномоченным представителям (далее - Заявитель).
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
1.3. Заявитель, обратившийся за государственной услугой, должен быть ознакомлен с порядком и условиями ее предоставления.
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться:
- в устной форме по телефону или в письменном виде, в электронной форме в Учреждение, природные парки: "Аслы-Куль", "Иремель", "Кандры-Куль" и "Мурадымовское ущелье";
- через официальный сайт Учреждения.
Адреса, контактные данные и режим работы Учреждения и природных парков
ГБУ Дирекция по ООПТ РБ | ПП | ПП | ПП "Кандры-Куль" | ПП | |
Адрес | 450078, г. Уфа, ул. Харьковская, 120 | 453400, РБ, Давлекановский район, д. Алга, ул. Центральная, 33/1 | 453512, РБ, г. Белорецк, ул. Алексеева, 160 | 452788, РБ, Туймазинский район, д. Кандры-Тюмекеево, ул. Северная, 1 | 453330, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. З.Биишевой, 94/1 |
Телефон приемной | (347) 252-55-73 | (34768) 3-43-83 | (34792) 2-57-54 | (34782) 32-7-02 | (34789) 2-17-73 |
Факс | (347) 252-55-73 | (34768) 3-43-83 | (34792) 2-57-67 | (34782) 32-7-02 | (34789) 2-17-73 |
dir02@.inbox.ru | aslykul@bk.ru | ppiremel@mail. ru | kandrypark@mail.ru | muradymo@mail.ru | |
Сайт | http://www.doopt rb.ru | http://asli-kul.ru | http://ppiremel.ru | http://www.park-kandrykul.ru/ | http://muradym.ru/ |
Режим работы | Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00) | Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00) | Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00) | Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00) | Ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья (перерыв с 13:00 до 14:00) |
(п. 1.4 в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
1.4.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и об Учреждении, ее предоставляющем, осуществляется посредством:
публикации настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах Минэкологии РБ и Учреждения;
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационных стендов, размещенных в Учреждении и Природных парках, на которых указывается режим работы, контактные телефоны, наименование сайтов.
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
Частота обновления информации - 1 раз в 3 месяца.
1.4.2. Официальный сайт Учреждения части предоставления государственной услуги должен содержать:
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
1) перечень предоставляемых физическими и юридическими лицами документов (при необходимости их предоставления);
2) перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них (связанных с предоставлением государственной услуги);
3) положения настоящего Административного регламента.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Учреждения;
2) номера кабинетов, где проводится прием и информирование о ходе исполнения государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование;
3) адрес официального сайта;
4) номера телефонов, адреса электронной почты;
5) перечень документов, которые должны быть предъявлены в качестве удостоверяющих личность.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.4.3. Специалист Учреждения лично или по телефону принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 1 часа.
1.4.4. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять для оказания государственной услуги.
1.4.5. При получении письменного обращения, обращения в электронной форме руководитель Учреждения (руководитель Природного парка) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
1.4.6. Ответ на письменное обращение, обращение в электронной форме предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления руководителей, специалистов Учреждения по местному радио и телевидению согласовываются с министром Минэкологии РБ либо с заместителем министра Минэкологии РБ в соответствии с распределением обязанностей.
1.4.8. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1. "Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан".
2.2. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Дирекция по особо охраняемых природным территориям Республики Башкортостан, находящимся в ведении Минэкологии РБ, территория (акватории) которого включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях:
Природный парк "Аслы-Куль" (ПП "Аслы-Куль");
Природный парк "Иремель" (ПП "Иремель");
Природный парк "Кандры-Куль" (ПП "Кандры-Куль");
Природный парк "Мурадымовское ущелье" (ПП "Мурадымовское ущелье").
(п. 2.2 в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)
2.3. Организация и проведение эколого-туристических маршрутов в соответствии с функциональным зонированием территории;
организация и проведение познавательных экскурсий и туров;
организация и оборудование туристических и экскурсионных маршрутов;
предоставление рекреационного благоустройства на территории природного парка;
создание туристической инфраструктуры и оказание всех видов сервисных услуг в сфере туризма;
создание условий и обустройство экологических троп и мест отдыха посетителей;
регулярное обслуживание мест отдыха посетителей и стоянок для автомобилей: сбор и вывоз мусора, санитарная обработка территории;
создание и обустройство мест парковки для автомобилей и подъездных дорожек минерализованным покрытием;
обеспечение посетителей информацией о туристических маршрутах, местах отдыха посетителей и местах парковки автомобилей на территории природного парка.
2.4. Конечным результатом государственной услуги являются предоставленные туристические, рекреационные услуги на территории природных парков в Республике Башкортостан, удовлетворение потребности заявителя в отдыхе и туризме в природных условиях.