Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2010 года N 466 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2011 года N 345).
Президент
Республики Башкортостан
Р.З.Хамитов
Изменения,
вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных
расходов (развития результативного бюджетирования)
в Республике Башкортостан до 2012 года
1. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе перечня показателей, указанных в приложении к Программе.".
2. Раздел 5 "Переход к программной структуре расходов бюджетов" изложить в следующей редакции:
"5. ПЕРЕХОД К ПРОГРАММНОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти требует изменения формата составления и утверждения бюджетов.
Программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента.
На федеральном уровне предусматривается принятие комплексных поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации, создающих законодательную базу для перехода к программному формату составления и утверждения бюджета.
В отношении бюджета Республики Башкортостан Программа исходит из необходимости, возможности и целесообразности перехода к программному бюджету после установления на федеральном уровне указанных правовых основ.
Программная структура с самого начала должна охватывать значительную часть расходов бюджета Республики Башкортостан.
Необходимо учитывать, что по мере развития программно-целевого принципа организации деятельности республиканских органов исполнительной власти будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности республиканских органов исполнительной власти, отвечающих за реализацию соответствующих программ и подпрограмм, уточнения структуры и полномочий республиканских органов исполнительной власти и т.д.
Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, государственных (муниципальных) заданий.
Использование при формировании и исполнении бюджета Республики Башкортостан программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.".
3. В абзаце первом раздела 9 "Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля" слова "с 2013 года" исключить.
4. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Программе повышения эффективности
бюджетных расходов (развития
результативного бюджетирования)
в Республике Башкортостан до 2012 года
Перечень
показателей реализации программы повышения эффективности
бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования)
в Республике Башкортостан до 2012 года
N | Наименование показателя | Плановое значение | ". | |
2011 | 2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Отношение объема просроченной кредиторской | 0% | 0% | |
2 | Доля бюджетных инвестиций субъекта | 12 - 20% | 20% и более | |
3 | Наличие утвержденной методики | да | да | |
4 | Удельный вес расходов бюджета субъекта | 50% и более | 50% и более | |
5 | Доля расходов субъекта Российской Федерации | 70 - 80% | 80 - 90% | |
6 | Доля государственных автономных и бюджетных | 80% и более | 80% и более | |
7 | Наличие утвержденного порядка и методики | да | да | |
8 | Наличие установленного порядка определения | нет | да | |
9 | Наличие нормативно установленной | нет | да | |
10 | Наличие нормативного закрепления механизма | да | да | |
11 | Доля государственных услуг субъекта | 10 - 30% | 30 - 40% | |
12 | Доля государственных учреждений субъекта | 80 - 100% | 80 - 100% | |
13 | Доля исполнительных органов государственной | 90 - 100% | 100% |
Документ сверен по:
Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 05.09.2012,
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.09.2012, N 26(392), ст. 1234