Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



II. Правовое основание оказания государственной услуги

(в ред. Постановления КМ РТ от 04.12.2018 N 1082)



Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:


Конституция Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";


Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";


Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";


Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";


Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


Федеральный закон от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";


(в ред. Постановления КМ РТ от 16.06.2023 N 723)


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";