Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 апреля 2013 г. N 224
"О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования
 организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе
 многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг
 в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 29.06.2010 N 524"


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Татарстан", утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2010 N 524 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Татарстан", следующие изменения:

в разделе 2:

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Норматив финансовых затрат исчисляется по следующей формуле:

,


где:

- норматив финансовых затрат;

- расходы на содержание сектора информирования многофункционального центра;

- расходы на содержание сектора ожидания многофункционального центра;

- расходы на содержание сектора приема заявителей многофункционального центра;

m - численность населения в населенном пункте;

t - территориальная дислокация многофункциональных центров (городская, сельская местность);

n - нормативная пропускная способность многофункционального центра (принимается равной 4 чел./час работы по принципу "одного окна");

h - нормативное количество часов приема заявителей в неделю (принимается равным 60 часам в неделю);

z - количество недель в году (принимается равным 52);

- нормативное количество окон приема и выдачи документов (принимается согласно таблице 1).

Таблица 1

     
Нормативное количество окон приема и выдачи
документов в многофункциональном центре

Численность населенного пункта, человек

Нормативное количество окон, единиц

5000

1

1000-2000,

в сельских поселениях в случае предоставления услуг привлекаемой организацией

1";


пункты 2.6-2.7 изложить в следующей редакции:

"2.6. Расходы на содержание сектора информирования многофункционального центра исчисляются по формуле:

,


где:

- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования, принимаемый согласно пункту 2.8 настоящих Методических рекомендаций;

1,1 - коэффициент расходов на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала к фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого персонала;

- доля расходов с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда с начислениями на оплату труда работников сектора информирования, принимаемая согласно пункту 2.9 настоящих Методических рекомендаций;

- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемый согласно пункту 2.8 настоящих Методических рекомендаций;

- доля расходов на обслуживание программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.10 настоящих Методических рекомендаций;

- доля расходов на центр телефонного обслуживания в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.11 настоящих Методических рекомендаций;

- доля расходов на технические средства визуализации, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителем государственных (муниципальных) услуг в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.12 настоящих Методических рекомендаций;

- доля расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.13 настоящих Методических рекомендаций.

2.7. Расчет стандартной (базовой) стоимости услуги работников сектора информирования осуществляется исходя из следующих показателей:

нормативное количество окон для осуществления информирования о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг принимается согласно таблице 2 настоящих Методических рекомендаций;

нормативное количество часов приема заявителей принимается равным 60 часам в неделю;

средний тарифный разряд работников сектора информирования соответствует седьмому разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;

нормативный фонд надбавок и доплат работников сектора информирования составляет 170 процентов от тарифного фонда оплаты труда работников сектора информирования и ожидания.

Таблица 2

     
Нормативное количество окон для осуществления
 информирования в многофункциональном центре

Численность населенного пункта, человек

Нормативное количество рабочих окон, единиц

5000

1";


абзац восьмой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"е - коэффициент отчислений по страховым взносам";

пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Расходы на содержание сектора приема заявителей многофункционального центра исчисляются по формуле:

,


где:

- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей, принимаемый согласно пункту 2.18 настоящих Методических рекомендаций;

1,1 - коэффициент расходов на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала к фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого персонала;

- доля расходов на фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда с начислениями на оплату труда работников сектора приема заявителей, принимаемая согласно пункту 2.19 настоящих Методических рекомендаций;

- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей городской местности, принимаемый согласно пункту 2.18 настоящих Методических рекомендаций;

- доля расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей городской местности, принимаемая согласно пункту 2.20 настоящих Методических рекомендаций;

- величина транспортных расходов сектора приема заявителей.";

дополнить Методические рекомендации разделами 5-8 следующего содержания:

"5. Порядок расчета норматива финансовых затрат на организацию предоставления
 государственных (муниципальных) услуг на базе удаленных рабочих мест
 многофункционального центра


5.1. Расчет финансовых нормативов на выполнение полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг специалистом удаленного рабочего места осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- дополнительные выплаты к заработной плате специалиста удаленного рабочего места в месяц, в рублях;

- стоимость одного рабочего дня, в рублях;

- среднее количество услуг, предоставляемых в месяц жителям в возрасте старше 18 лет.

i=1 либо n, где n - число сельских поселений.

Выполнение возложенных новых полномочий на специалиста удаленного рабочего места требует получения новых компетенций от работника, которые он получает постоянно в процессе текущей деятельности. Кроме того, работник берет на себя ответственность по обеспечению конфиденциальности передаваемых сведений. Соответственно, по действующим сегодня правилам в системе государственной и муниципальной службы применяются 2 коэффициента:

(за особые условия работы);

(за обеспечение конфиденциальности передаваемых данных).

При расчете размера дополнительной выплаты взяты размеры денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения Республики Татарстан, отнесенных к 12 группе (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2007 N 722 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов, муниципальных служащих Республики Татарстан") - к муниципальным образованиям с численностью населения до 1,5 тыс. человек.

- среднее значение количества услуг, предоставляемых в месяц на одного сельского жителя в возрасте старше 18 лет.

Для определения нормативов финансовых затрат по другим группам сельских поселений используется - поправочный коэффициент, рассчитываемый как соотношение средней заработной платы специалиста удаленного рабочего места определенной группы сельского поселения, отнесенного к заработной плате специалиста удаленного рабочего места, отнесенного к 12 группе.


6. Порядок расчета норматива финансовых затрат на деятельность
 уполномоченного многофункционального центра


6.1. В расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра включаются:

расходы на оплату труда работников уполномоченного многофункционального центра;

расходы на содержание имущества;

транспортные расходы.

Расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра исчисляются по формуле:

,


где - расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра.

Фонд оплаты труда работников уполномоченного многофункционального центра исчисляется по формуле:

,


где:

h - нормативное количество часов приема заявителей, принимаемое согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций;

- нормальная продолжительность рабочего времени работников уполномоченного многофункционального центра (принимается равной 40 часам в неделю);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»