Действующий

О государственной программе Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области"

Приложение N 2
к государственной программе Псковской области
"Развитие сельского хозяйства Псковской области"

     

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование мероприятий по подготовке проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование мероприятий по подготовке проектов межевания земельных участков и проведению кадастровых работ в рамках регионального проекта "Вовлечение в оборот и комплексная мелиорация земель сельскохозяйственного назначения" (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования).

2. В целях настоящего Положения понятие "экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения" означает документ, содержащий экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, и вида продукции.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Комитет).

4. Предельный уровень софинансирования Псковской областью объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 99 процентов от общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения.

II. Цели, условия и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, связанных:

1) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований;

2) с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:

а) земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых исполнительные органы Псковской области или органы местного самоуправления муниципальных образований получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;

б) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.

7. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем вторым пункта 17 (при наличии технической возможности), пунктами 17.1 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила).

8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является прохождение процедуры отбора заявок на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ (далее - заявки) в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

III. Отбор заявок


9. Отбор заявок осуществляется сформированной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации комиссией на основании результатов анализа экономического обоснования вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения.

10. Состав документов, прилагаемых к заявке, а также форма и срок представления заявок установлены Порядком и критериями отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 апреля 2022 г. N 194 (далее - Порядок отбора заявок).

11. Для участия в отборе заявок муниципальные образования представляют в Комитет документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 7 Порядка отбора заявок (далее - заявочная документация).

Сроки приема заявочной документации от муниципальных образований указываются в извещении о проведении отбора, опубликованном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявочной документации рассматривает их и:

1) в случае соответствия заявочной документации требованиям, установленным в Порядке отбора заявок, - направляет заявочную документацию в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора заявок;

2) в случае несоответствия заявочной документации требованиям, установленным в Порядке отбора заявок, или непредставления (представления не в полном объеме) заявочной документации - направляет муниципальному образованию уведомление с перечнем замечаний и выводом о необходимости корректировки состава и полноты заявочной документации (далее - уведомление).

13. После устранения выявленных замечаний, указанных в уведомлении, муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы, указанные в абзаце первом пункта 11 настоящего Положения, в срок, указанный в уведомлении.

Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Положения.

IV. Порядок предоставления и условия распределения субсидий