АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2023 года N 521
О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 18 января 2021 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Пскова от 11 марта 2011 г. N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь статьями 28, 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески", утвержденный Постановлением Администрации города Пскова от 18 января 2021 г. N 25 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Пскова, Отделом по размещению некапитальных объектов Администрации города Пскова (далее - Отдел). Административные действия в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей выполняются сотрудниками Отдела.
Отдел расположен по адресу: 180000, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 2а, 2-й этаж;
телефон: +7(8112)290148 (специалисты);
адрес электронной почты: orno@pskovadmin.ru; orno.pskov@mail.ru
график работы: понедельник - четверг: с 08.48 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; пятница: с 08.48 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются:
1) Администрация города Пскова:
местонахождение: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, дом 22;
контактные телефоны: +7 (8112)290000, +7 (8112)290111;
адрес электронной почты: goradmin@pskovadmin.ru;
адрес сайта в сети Интернет: pskovadmin.ru;
график работы: понедельник - четверг: с 08.48 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; пятница: с 08.48 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;
2) Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Псков Псковской области" (далее - МФЦ):
офис МФЦ в городе Пскове расположен по адресу: 180019, г. Псков, ул. Белинского, д. 77А;
телефон офиса в городе Пскове: +7 (8112)299298;
адрес сайта в сети Интернет: mfc.pskov.ru;
адрес электронной почты: info@mfc.pskov.ru;
график работы размещен на официальном сайте МФЦ.";
2) пункт 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее также - согласование);
2) уведомление об отказе в согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее также - отказ в согласовании).
Результат предоставления муниципальной услуги (согласование либо отказ в согласовании) оформляется в виде письма на бланке Администрации города Пскова.";
3) пункт 10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Пскова.";
4) пункт 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
а) заявление о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
в) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) правоустанавливающий документ на здание (помещение в таком здании), на котором испрашивается расположение вывески, если запись о праве на такое здание (помещение в таком здании) отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости;
е) графический материал, отображающий фасад здания, - в 2 экземплярах.
На графическом материале отображается фасад здания, на котором испрашивается расположение вывески. В случае, если входные группы в нежилые помещения располагаются также и со стороны других фасадов здания, то на графическом материале должны быть отображены все фасады здания (главный, боковой и дворовый).
Графическим материалом, отображающим фасад здания, является отображение фасада здания, содержащееся в любом из следующих документов:
в проектной документации, подготовленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
в паспорте фасада, который является составной частью технической документации многоквартирного дома, указанной в "ГОСТ Р 56192-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания общего имущества многоквартирных домов. Общие требования";
в колерном паспорте фасада, подготовленном в соответствии с постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
В случае отсутствия указанных документов в качестве графического материала прилагается фотографическое изображение фасада здания размером А4 (21 * 30 см).
На одном экземпляре приложенного к заявлению графического материала, отображающего фасад здания, должно быть отображено испрашиваемое заявителем место расположения вывески на фасаде здания, второй экземпляр - без отображения места вывески ("чистый").
Вывеска должна быть размещена в "зеленой зоне" фасада здания, определенной в соответствии с требованиями Дизайн-кода "Правила размещения вывесок на территории муниципального образования "Город Псков", утверждённого постановлением Администрации города Пскова (далее также - Дизайн-код);
ж) эскиз вывески - в 2 экземплярах.
Эскиз вывески должен быть выполнен в соответствии с требованиями Дизайн-кода. Информация, размещенная на вывеске, должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Графический материал, отображающий фасад здания и эскиз вывески, должен быть выполнен в цветном изображении с указанием габаритных размеров и размеров элементов (деталей) вывески; представлен на бумажном носителе и в форме электронных документов в формате PDF;
з) подтверждение в письменной форме согласия собственника здания (помещения в таком здании), на котором испрашивается расположение вывески, на размещение вывески;
и) в случае согласования ранее размещенной вывески вместо материалов, указанных в подпунктах "е" и "ж" настоящего подпункта (графический материал, отображающий фасад здания, и эскиз вывески), заявитель самостоятельно представляет два цветных фотографических изображения размером не менее А3 (29,7 x 42,0 см):
фасада здания в целом, на котором размещена вывеска;
вывески на фрагменте фасада здания с указанием размеров (в сантиметрах) вывески и ее элементов, расстояний от всех элементов и деталей фасада (конструктивных, декоративных, технологических) - в двух экземплярах.
В случае, если входные группы в нежилые помещения располагаются также и со стороны других фасадов здания, то дополнительно предоставляются цветные фотографические изображения этих фасадов здания в целом;
2) документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) в документах должны отсутствовать приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) в Отдел/Администрацию города Пскова заявителем одним из следующих способов:
а) лично (представителем заявителя);
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) по электронной почте Отдела, Администрации города Пскова с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) через МФЦ;
д) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций).";
5) пункт 14 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) подача документов ненадлежащим лицом;
б) несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 12 Административного регламента;
в) представленные документы утратили силу (в том числе, если права заявителя на здание (помещение в таком здании) прекращены);
г) решение комиссии по согласованию места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески в городе Пскове об отказе в согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески в связи с несоответствием представленных документов Дизайн-коду, а также в связи с отказом Комитета по охране объектов культурного наследия Псковской области в согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески по результатам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 12 Административного регламента, в случае, если здание, на котором испрашивается расположение вывески, является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) пункт 17 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в день поступления заявления. Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.";
7) подпункт 6) пункта 18 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга. На интернет-порталах Администрации города Пскова (pskovadmin.ru), Отдела (orno.pskovadmin.ru) размещается текст Административного регламента, где обеспечивается возможность копирования форм обращений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;";