Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года N 91


О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.24 на основании постановления Правительства области
от 29.12.2023 N 544

_____________________________________________________________________



На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 488 (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы разделы "Целевые индикаторы Государственной программы", "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы Государственной программы

1. Смертность от всех причин.

2. Материнская смертность.

3. Смертность от болезней системы кровообращения.

4. Смертность от дорожно-транспортных происшествий.

5. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных).

6. Смертность от туберкулеза.

7. Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь).

8. Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез.

9. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.

10. Суммарный коэффициент рождаемости.

11. Смертность населения в трудоспособном возрасте

Этапы и сроки реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется с 2014 по 2024 год в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Всего по Государственной программе: 142153015,72 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2014 году - 12558074,98 тыс. руб.,

в 2015 году - 12059869,10 тыс. руб.,

в 2016 году - 10655119,30 тыс. руб.,

в 2017 году - 11807250,41 тыс. руб.,

в 2018 году - 12351806,91 тыс. руб.,

в 2019 году - 14140596,97 тыс. руб.,

в 2020 году - 13964411,88 тыс. руб.,

в 2021 году - 13473012,14 тыс. руб.,

в 2022 году - 13834713,33 тыс. руб.,

в 2023 году - 13649282,85 тыс. руб.,

в 2024 году - 13658877,85 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета:

8408235,96 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 1127382,17 тыс. руб.,

в 2015 году - 325284,80 тыс. руб.,

в 2016 году - 645034,40 тыс. руб.,

в 2017 году - 247370,93 тыс. руб.,

в 2018 году - 530263,90 тыс. руб.,

в 2019 году - 1467644,80 тыс. руб.,

в 2020 году - 1221776,80 тыс. руб.,

в 2021 году - 746973,60 тыс. руб.,

в 2022 году - 818898,30 тыс. руб.,

в 2023 году - 633753,75 тыс. руб.,

в 2024 году - 643852,50 тыс. руб.;

средства областного бюджета:

48490788,19 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 4336167,21 тыс. руб.,

в 2015 году - 4161718,70 тыс. руб.,

в 2016 году - 4022141,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 4639475,11 тыс. руб.,

в 2018 году - 4916012,11 тыс. руб.,

в 2019 году - 5185064,47 тыс. руб.,

в 2020 году - 4746063,18 тыс. руб.,

в 2021 году - 4249390,14 тыс. руб.,

в 2022 году - 4078610,63 тыс. руб.,

в 2023 году - 4078324,70 тыс. руб.,

в 2024 году - 4077820,95 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области:

85253991,57 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 7094525,60 тыс. руб.,

в 2015 году - 7572865,60 тыс. руб.,

в 2016 году - 5987943,90 тыс. руб.,

в 2017 году - 6920404,37 тыс. руб.,

в 2018 году - 6905530,90 тыс. руб.,

в 2019 году - 7487887,70 тыс. руб.,

в 2020 году - 7996571,90 тыс. руб.,

в 2021 году - 8476648,40 тыс. руб.,

в 2022 году - 8937204,40 тыс. руб.,

в 2023 году - 8937204,40 тыс. руб.,

в 2024 году - 8937204,40 тыс. руб.

По подпрограммам:

Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".

Всего: 1230976,27 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 64855,00 тыс. руб.,

в 2015 году - 79085,60 тыс. руб.,

в 2016 году - 54897,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 16422,25 тыс. руб.,

в 2018 году - 207654,30 тыс. руб.,

в 2019 году - 314040,82 тыс. руб.,

в 2020 году - 105865,30 тыс. руб.,

в 2021 году - 98534,35 тыс. руб.,

в 2022 году - 96540,55 тыс. руб.,

в 2023 году - 96540,55 тыс. руб.,

в 2024 году - 96540,55 тыс. руб.;

Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации".

Всего: 13157645,30 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 2081526,59 тыс. руб.,

в 2015 году - 958884,20 тыс. руб.,

в 2016 году - 1276133,40 тыс. руб.,

в 2017 году - 877144,42 тыс. руб.,

в 2018 году - 968671,60 тыс. руб.,

в 2019 году - 1876669,78 тыс. руб.,

в 2020 году - 1419283,34 тыс. руб.,

в 2021 году - 969258,64 тыс. руб.,

в 2022 году - 994592,64 тыс. руб.,

в 2023 году - 837755,34 тыс. руб.,

в 2024 году - 897725,34 тыс. руб.;

Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка".

Всего: 8084356,24 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 2297748,62 тыс. руб.,

в 2015 году - 2184246,60 тыс. руб.,

в 2016 году - 509520,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 1598112,46 тыс. руб.,

в 2018 году - 396514,11 тыс. руб.,

в 2019 году - 534948,45 тыс. руб.,

в 2020 году - 190709,00 тыс. руб.,

в 2021 году - 99821,00 тыс. руб.,

в 2022 году - 90912,00 тыс. руб.,

в 2023 году - 90912,00 тыс. руб.,

в 2024 году - 90912,00 тыс. руб.;

Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного дела в Псковской области, в том числе детям".

Всего: 621968,02 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 44887,00 тыс. руб.,

в 2015 году - 55674,00 тыс. руб.,

в 2016 году - 54837,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 55128,79 тыс. руб.,

в 2018 году - 65587,90 тыс. руб.,

в 2019 году - 68314,33 тыс. руб.,

в 2020 году - 75367,00 тыс. руб.,

в 2021 году - 54140,00 тыс. руб.,

в 2022 году - 49344,00 тыс. руб.,

в 2023 году - 49344,00 тыс. руб.,

в 2024 году - 49344,00 тыс. руб.;

Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи жителям Псковской области, в том числе детям".

Всего: 643157,18 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 22821,00 тыс. руб.,

в 2015 году - 33554,00 тыс. руб.,

в 2016 году - 29205,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 36669,26 тыс. руб.,

в 2018 году - 83490,97 тыс. руб.,

в 2019 году - 86610,43 тыс. руб.,

в 2020 году - 83861,83 тыс. руб.,

в 2021 году - 69197,83 тыс. руб.,

в 2022 году - 65915,62 тыс. руб.,

в 2023 году - 65915,62 тыс. руб.,

в 2024 году - 65915,62 тыс. руб.;

Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения".

Всего: 1052847,51 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 65700,29 тыс. руб.,

в 2015 году - 61155,00 тыс. руб.,

в 2016 году - 68350,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 69797,66 тыс. руб.,

в 2018 году - 80820,53 тыс. руб.,

в 2019 году - 122175,03 тыс. руб.,

в 2020 году - 141337,00 тыс. руб.,

в 2021 году - 116392,00 тыс. руб.,

в 2022 году - 109040,00 тыс. руб.,

в 2023 году - 109040,00 тыс. руб.,

в 2024 году - 109040,00 тыс. руб.;

Подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях".

Всего: 7487173,93 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 598493,28 тыс. руб.,

в 2015 году - 583523,00 тыс. руб.,

в 2016 году - 531732,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 808593,74 тыс. руб.,

в 2018 году - 913159,31 тыс. руб.,

в 2019 году - 914172,50 тыс. руб.,

в 2020 году - 931459,04 тыс. руб.,

в 2021 году - 704096,34 тыс. руб.,

в 2022 году - 500648,24 тыс. руб.,

в 2023 году - 500648,24 тыс. руб.,

в 2024 году - 500648,24 тыс. руб.;

Подпрограмма Г "Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования".

Всего: 108709937,70 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 7328486,10 тыс. руб.,

в 2015 году - 8050988,00 тыс. руб.,

в 2016 году - 8084617,90 тыс. руб.,

в 2017 году - 8297629,60 тыс. руб.,

в 2018 году - 9582790,90 тыс. руб.,

в 2019 году - 10073959,70 тыс. руб.,

в 2020 году - 10647105,90 тыс. руб.,

в 2021 году - 11232916,40 тыс. руб.,

в 2022 году - 11803814,40 тыс. руб.,

в 2023 году - 11803814,40 тыс. руб.,

в 2024 году - 11803814,40 тыс. руб.;

Подпрограмма Д "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие здравоохранения".

Всего: 1164953,58 тыс. руб. (с 2014 по 2024 г.),

в том числе по годам:

в 2014 году - 53557,10 тыс. руб.,

в 2015 году - 52758,70 тыс. руб.,

в 2016 году - 45827,00 тыс. руб.,

в 2017 году - 47752,23 тыс. руб.,

в 2018 году - 53117,29 тыс. руб.,

в 2019 году - 149705,93 тыс. руб.,

в 2020 году - 369423,47 тыс. руб.,

в 2021 году - 128655,58 тыс. руб.,

в 2022 году - 123905,88 тыс. руб.,

в 2023 году - 95312,70 тыс. руб.,

в 2024 году - 44937,70 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Снижение смертности от всех причин до 15,45 случая на 1000 населения к 2024 году с 19,0 в 2013 году;

снижение материнской смертности до 13,8 случая на 100 тыс. родившихся живыми к 2024 году с 14,4 в 2013 году;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 903,00 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 1206,0 в 2013 году;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 15,55 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 26,4 в 2013 году;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,5 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 254,0 в 2013 году;

снижение смертности от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 12,1 в 2013 году;

снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,85 литров на душу населения в год к 2024 году с 11,1 в 2013 году;

снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 37,4 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 66,7 в 2013 году;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,3 лет к 2024 году с 66,9 лет в 2013 году;

увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,634 к 2024 году с 1,539 в 2011 году;

снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 659,0 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году с 766,6 в 2013 году";


2) раздел II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"II. Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы

Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи гражданам Российской Федерации с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения.

В среднесрочном периоде актуальными являются: реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения, прежде всего, от основных причин смерти; профилактика, своевременное выявление и коррекция факторов риска неинфекционных заболеваний, а также диагностика и лечение на ранних стадиях заболеваний, которые обуславливают наибольший вклад в структуру смертности и инвалидизации населения; профилактика и своевременное выявление профессиональных заболеваний; снижение материнской и младенческой смертности, повышение уровня рождаемости.

Согласно Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года основные приоритеты социальной и экономической политики в период 2013 - 2020 годов включают распространение здорового образа жизни; внедрение инновационных технологий в здравоохранении и образовании, решение проблемы их кадрового обеспечения.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития поставлена задача по обеспечению прорыва в повышении эффективности человеческого капитала и созданию комфортных социальных условий. Важными характеристиками успешного решения задач развития человеческого капитала являются стабилизация демографической ситуации в стране, снижение смертности в трудоспособном возрасте; структурная и технологическая модернизация здравоохранения; увеличение роли профилактики заболеваний и формирование здорового образа жизни.

В сфере здравоохранения реализуется политика создания и развития конкурентных рынков, последовательной демонополизации экономики. Реализация данной политики выражается в создании условий для развития государственно-частного партнерства, постепенной демонополизации государственной системы оказания медицинских услуг населению в условиях реформирования системы контрольно-надзорных функций и стандартизации медицинских услуг.

Цель Государственной программы:

Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Основополагающим при достижении цели является решение следующих задач:

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;

выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

обеспечение системности организации охраны здоровья.

Целевыми индикаторами Государственной программы являются:

1. Смертность от всех причин.

2. Материнская смертность.

3. Смертность от болезней системы кровообращения.

4. Смертность от дорожно-транспортных происшествий.

5. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных).

6. Смертность от туберкулеза.

7. Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь).

8. Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез.

9. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.

10. Суммарный коэффициент рождаемости.

11. Смертность населения в трудоспособном возрасте.

Прогноз развития сферы здравоохранения и основные результаты реализации Государственной программы

Развитие здравоохранения характеризуется формированием системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг. Объемы, виды и качество медицинских услуг соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Достижение цели Государственной программы будет характеризоваться следующими результатами:

снижение смертности от всех причин до 15,45 случая на 1000 населения к 2024 году с 19,0 в 2013 году;

снижение материнской смертности до 13,8 случая на 100 тыс. родившихся живыми к 2024 году с 14,4 в 2013 году;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 903,00 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 1206,0 в 2013 году;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 15,55 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 26,4 в 2013 году;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,5 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 254,0 в 2013 году;

снижение смертности от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 12,1 в 2013 году;

снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,85 литров на душу населения в год к 2024 году с 11,1 в 2013 году;

снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 37,4 случая на 100 тыс. населения к 2024 году с 66,7 в 2013 году;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,3 лет к 2024 году с 66,9 лет в 2013 году;

увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,634 к 2024 году с 1,539 в 2011 году;

снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 659,0 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году с 766,6 в 2013 году.";

3) абзац четвертый раздела III "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" изложить в следующей редакции:

"создание условий для повышения средней продолжительности жизни до 75,3 лет.";

4) раздел IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"IV. Сроки и этапы реализации Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы проводится в один этап с 2014 по 2024 год.";

5) раздел VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"VI. Сведения о целевых индикаторах Государственной программы

Сведения о целевых индикаторах Государственной программы приведены в приложении N 1 к Государственной программе.

Целевые индикаторы, приведенные в таблице, являются официальными статистическими данными.

Номер инди-
катора

Наименование целевого индикатора

Пункт Федерального плана статистических работ

Субъект официального статистического учета

1

Смертность от всех причин

1.34.25

Росстат/Псковстат

2

Материнская смертность

2.8.11

Росстат/Псковстат

3

Смертность от болезней системы кровообращения

2.6.26 / 2.8.19

Росстат/Псковстат

4

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

2.6.29 / 2.8.21

Росстат/Псковстат

5

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

2.6.27

Росстат/Псковстат

6

Смертность от туберкулеза

2.6.28

Росстат/Псковстат

7

Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)

15.7

Росстат/Псковстат

8

Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез

15.4

Минздрав, формы ФСН N 8 и 33

9

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

2.1.1

Росстат/Псковстат

10

Суммарный коэффициент рождаемости

2.1.7

Росстат/Псковстат

11

Смертность населения в трудоспособном возрасте

1.34.25

Росстат/Псковстат

1.1

Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей

15.14

В рамках мониторинга, проводимого Минздравом России

1.2

Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

15.14

В рамках мониторинга, проводимого Минздравом России

1.3

Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез

15.4

Минздрав, форма ФСН N 30

1.4

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных

15.1

Минздрав, форма ФСН N 61

1.5

Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года

15.7

Минздрав, форма ФСН N 37

1.6

Доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года

15.7

Минздрав, форма ФСН N 37

1.7

Смертность от самоубийств

2.8.20

Росстат/Псковстат

N1.1

Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

N1.2

Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (абсолютные единицы за отчетный период)

N1.3

Число граждан, прошедших профилактические осмотры

2.9.15

Росстат/Псковстат

N1.4

Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

2.9.17

Росстат/Псковстат

N1.5

Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

N1.6

Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

N1.7

Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем)

15.24.3

В рамках мониторинга, проводимого Минздравом России

N1.8

Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек), не менее

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (абсолютные единицы за отчетный период)

N1.9

Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре

2.9.15

Росстат/Псковстат

P4.1

Смертность женщин в возрасте 16-54 лет

2.9.8

Росстат/Псковстат

P4.2

Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет

2.9.8

Росстат/Псковстат

P4.3

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)

60.5

Росстат/Псковстат

2.1

Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением

15.4

Минздрав, формы ФСН N 8 и 33

2.2

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете

15.1

Минздрав, форма ФСН N 61

2.3

Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами

15.1

Минздрав, форма ФСН N 61

2.4

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

-

Комитет по здравоохранению Псковской области, форма ОСН N 40 (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

2.5

Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

2.8.21

Минздрав, форма ФСН N 14

N2.1

Смертность от инфаркта миокарда, на 100 тыс. населения

2.8.19

Росстат/Псковстат

N2.2

Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения, на 100 тыс. населения

2.8.19

Росстат/Псковстат

N2.3

Больничная летальность от инфаркта миокарда

2.8.19

Росстат/Псковстат

N2.4

Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения

2.8.19

Росстат/Псковстат

N2.5

Отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

N2.6

Количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (абсолютные единицы за отчетный период)

N2.7

Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение мониторируемого эффекта к общему значению рассматриваемого результата)

N3.1

Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях

15.3

Росстат/Псковстат

N3.2

Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более

15.3

Росстат/Псковстат

N3.3

Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году)

2.8.19

Росстат/Псковстат

4.1

Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

15.14

Минздрав, форма ФСН N 32

4.2

Процент новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных (неонатальный скрининг)

15.14

Минздрав, форма ФСН N 32

4.3

Процент новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных

15.14

Минздрав, форма ФСН N 32

4.4

Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах

15.14

Росстат/Псковстат

4.5

Доля выживших детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре

15.14

Росстат/Псковстат

4.6

Процент женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности

15.9

Росстат/Псковстат

N4.1

Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей)

2.9.11

Росстат/Псковстат

N4.2

Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми

2.8.13

Росстат/Псковстат

N4.3

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста

1.8.8

Росстат/Псковстат

N4.4

Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями

2.9.15

Росстат/Псковстат

N4.5

Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах

15.14

Росстат/Псковстат

N4.6

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани

15.14

Росстат/Псковстат

N4.7

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата

15.14

Росстат/Псковстат

N4.8

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения

15.14

Росстат/Псковстат

N4.9

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения

15.14

Росстат/Псковстат

N4.10

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ

15.14

Росстат/Псковстат

5.1

Доля охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов от числа нуждающихся

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение фактических результатов к плановым значениям)

5.2

Доля охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

15.13

Комитет по здравоохранению Псковской области

6.1

Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым

15.17

Комитет по здравоохранению Псковской области

6.2

Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям

15.17

Комитет по здравоохранению Псковской области

7.1

Число бюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных Псковской области

15.15

Комитет по здравоохранению Псковской области

N5.1

Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)

2.9.12

Комитет по здравоохранению Псковской области

N5.2

Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)

2.9.13

Комитет по здравоохранению Псковской области

N5.3

Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

2.9.14

Комитет по здравоохранению Псковской области

N5.4

Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях (чел. на 10 тыс. населения)

15.15

Росстат/Псковстат

N5.5

Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях (чел. на 10 тыс. населения)

15.15 / 2.8.26

Минздрав, формы ФСН N 17

N5.6

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (чел. на 10 тыс. населения)

15.15 / 2.8.26

Минздрав, формы ФСН N 17

N5.7

Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов

15.15

Комитет по здравоохранению Псковской области

8.1

Процент удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета

2.1.22

В рамках мониторинга, проводимого Росздравнадзором

8.2

Процент удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета

2.1.22

В рамках мониторинга, проводимого Росздравнадзором

Г.1

Процент выполнения государственного задания на предоставление медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования

15.24.3

Комитет по здравоохранению Псковской области

Г.2

Удовлетворенность населения медицинской помощью

2.1.22

Комитет по здравоохранению Псковской области

Д.1

Степень выполнения показателей качества государственных услуг, установленных в государственных заданиях для государственных медицинских организаций Псковской области

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение фактических результатов к плановым значениям)

N7.1

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (абсолютные единицы за отчетный период)

N7.2

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение фактических результатов к плановым значениям)

N7.3

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение фактических результатов к плановым значениям)

N7.4

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

-

Комитет по здравоохранению Псковской области (процентное соотношение фактических результатов к плановым значениям)

N8.1

Количество пролеченных иностранных граждан

2.9.18

Комитет по здравоохранению Псковской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»