(с изменениями на 28 декабря 2022 года)
________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.22, N 2061740282912202201.
________________________________________________________________
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Правительства Псковской области (пункт в редакции, введенной в действие с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378).
Губернатор области М.Ведерников
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Псковской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, Комитет).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения (пункт в редакции, введенной в действие с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378).
3. Субсидии представляются в целях финансового обеспечения затрат учреждений:
1) в рамках реализации Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 494, на:
а) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
б) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, подлежащих ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
в) выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий;
г) приобретение основных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий учреждений;
д) осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (изготовление и (или) получение технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов);
е) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
ж) обеспечение безопасного хранения устаревших пестицидов в деревне Лесная Палкинского района Псковской области;
з) обеспечение безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений;
и) предупреждение, обнаружение и тушение лесных пожаров, защиту лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов, обеспечение охраны лесов от незаконных рубок, лесовоспроизводство;
2) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральным законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Псковской области (подпункт в редакции, введенной в действие с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378).
4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий, сформированных для учреждений в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. У учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Псковской области (пункт в редакции, введенной в действие с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378).
6. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);
4) справку об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения и скрепленную печатью учреждения (при наличии);
5) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
6) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
7) перечень объектов недвижимого имущества, на которые необходимо изготовить технические, кадастровые, разрешительные и правоустанавливающие документы, в случае если целью предоставления субсидии является оформление прав на объекты недвижимого имущества;
8) информацию о земельных участках, в отношении которых планируется осуществить благоустройство, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является благоустройство земельных участков;
9) план мероприятий, акт обследования складов с устаревшими пестицидами, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является обеспечение безопасного хранения устаревших пестицидов;
10) план мероприятий, акт обследования бесхозяйных гидротехнических сооружений, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является обеспечение безопасности бесхозяйных гидротехнических сооружений;
11) план мероприятий, акт обследования лесных участков, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является предупреждение, обнаружение и тушение лесных пожаров, защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов, обеспечение охраны лесов от незаконных рубок, лесовоспроизводство;
12) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
13) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
14) документы, подтверждающие предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ, в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет на бумажном носителе.
9. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно их следующих решений:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заключает с учреждением Соглашение;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.
13. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам).
14. Соглашение должно содержать:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2.1) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (подпункт дополнительно включен с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения (абзац в редакции, введенной в действие с 30.12.22 постановлением Правительства области от 28.12.2022 N 378);
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам.
16. Размер субсидии рассчитывается Комитетом по формуле:
Sцс = Р1 х S1 + Р2 х S2 + ... + Рn х Sn,
где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (штук);
S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.