АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2020 года N 62
О внесении изменений в отдельные акты Администрации области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.03.22 на основании постановления Администрации области
от 15.03.2022 N 79, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 17.03.22, N 021051421703202201
_____________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 18 апреля 2005 г. N 156 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:
1) абзац третий пункта 2.4 дополнить словами "(за исключением документов, подтверждающих факт установления инвалидности)";
2) подпункт 2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
а) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - информацию о месте проживания заявителя и членов его семьи;
б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - информацию, подтверждающую наличие или отсутствие у заявителя жилых помещений на праве собственности;
в) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (в случае отсутствия указанной информации в распоряжении у территориального отдела или уполномоченного учреждения);
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию и сведения, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе;".
1) в пункте 5:
а) в абзаце втором слова "копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (с представлением оригинала в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке)," исключить;
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Территориальный отдел или уполномоченное учреждение в течение 10 дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения:
1) рассматривает представленное заявление и документы на соответствие требованиям пунктов 1- 5 настоящего Положения;
2) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
а) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - информацию о месте проживания инвалида;
б) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть представлены инвалидом по собственной инициативе;
3) принимает решение о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия.";
3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае отказа в назначении социального пособия территориальный отдел или уполномоченное учреждение не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления и прилагающихся документов направляет инвалиду письменное уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.
Отказ в назначении социального пособия может быть обжалован инвалидом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1) подпункт 2.7 пункта 2 признать утратившим силу;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Руководитель стационарной организации в течение пяти рабочих дней с даты представления гражданином, состоящим под административным надзором, или его законным представителем документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и медицинских документов согласно перечню, указанному в приложении к настоящему Порядку:
1) рассматривает представленное заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть представлены гражданином по собственной инициативе;
3) принимает решение о принятии либо об отказе в принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию.".
1) подпункт 4 пункта 5 признать утратившим силу;
2) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
а) в органе опеки и попечительства сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в отношении ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством);
б) в органе, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - информацию о месте проживания заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
в) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае наличия в семье ребенка-инвалида);".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области Н.А.Салагаева
Текст документа сверен по:
официальная рассылка