Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2020 года N 11


О внесении изменений в постановление Администрации области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 05.08.22 на основании постановления Правительства области
от 02.08.2022 N 96
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 04.08.22, N 2061558090408202201
_____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" Администрации области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области" следующие изменения:

1) в Положении о контрактной службе Администрации области, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 12:

в подпункте 12.1:

подпункты "а", "б", "в" признать утратившими силу;

в подпункте "д" слова "плана закупок" исключить;

в подпункте 12.2:

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области, в том числе обеспечивает проверку участников закупки на соответствие требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;";

в подпункте "л" слова "или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" исключить;

в подпункте "м" слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";

подпункт "ц" признать утратившим силу;

в подпункте 12.3:

подпункт "ж" признать утратившим силу;

в подпункте "к" слово "заказчиками" заменить словами "Администрацией области";

б) в подпункте 13.2 пункта 13 слова "планы закупок," исключить;

в) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.";

г) в пункте 18:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"18. При планировании закупок товаров, работ, услуг подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, направляют в Управление делами Администрации Псковской области (далее - Управление делами Администрации области) в установленные руководителем контрактной службы сроки предложения для включения в план-график закупок для согласования с начальником Управления делами Администрации области, а в случае его отсутствия - с лицом, исполняющим обязанности начальника Управления делами Администрации области, и с первым заместителем начальника Управления делами Администрации области с правом подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.";

в абзаце втором слова "план закупок,", "плана закупок и" исключить;

в абзаце третьем слова "план закупок,", "плана закупок," исключить;

в абзаце четвертом слова "план закупок," исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Ответственный работник (работники) контрактной службы обеспечивает размещение утвержденного плана-графика закупок, изменений в него в соответствии с подпунктом "г" пункта 12.1 настоящего Положения и осуществление иных полномочий контрактной службы";

д) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В целях осуществления процедур по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров работ, услуг, включенных в план-график закупок, направляют в Управление делами Администрации области служебную записку с указанием данных о закупке, в том числе техническое и функциональное описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона (далее - служебная записка).";

е) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

"19.1. В целях осуществления процедур по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, указанных в приложении к настоящему Положению, подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров работ, услуг, к служебной записке прилагают:

1) для подготовки проекта контракта - информацию о сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, обязанностях сторон, порядке приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также необходимые приложения к контракту (техническое задание, спецификация, формы документов о приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг);

2) для определения начальной (максимальной) цены контракта:

а) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - ценовые предложения (не менее трех), полученные:

на основании данных реестра контрактов, заключенных заказчиками, размещенного в единой информационной системе (с указанием номера реестровой записи контракта);

из общедоступных источников в сети "Интернет" (предоставляются распечатки материалов, размещенные в сети "Интернет", с указанием копируемого адреса страницы сайта в сети "Интернет", с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения);

из ценовой информации потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ценовая информация должна содержать реквизиты, ссылку на запрос, в ответ на который она предоставляется, полную информацию об объекте закупки и быть завизирована подписью и печатью (при наличии) возможного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) нормативным методом - копия правового акта, устанавливающего требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг;

в) тарифным методом - копия нормативного правого акта, который определяет цены (тарифы) на закупаемые товары, работы, услуги;

г) затратным методом - письменный расчет прямых и косвенных затрат на производство или приобретение товаров, работ, услуг, затрат на транспортировку, хранение, страхование и иных затрат.

В случае непредставления подразделением Аппарата Администрации области, инициирующим закупку товаров, работ, услуг, вышеуказанной информации либо если информация представлена с нарушением требований Федерального закона, Управление делами Администрации области возвращает служебную записку подразделению Аппарата Администрации области, инициирующему закупку товаров, работ, услуг на доработку.";

ж) абзац третий пункта 20 исключить;

з) дополнить пунктами 20.1 - 20.10 следующего содержания:

"20.1. При исполнении контрактов подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов, осуществляют приемку товаров, работ, услуг, проведение экспертизы и иных мероприятий, необходимость которых возникает при исполнении контракта.

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется уполномоченными сотрудниками подразделений Аппарата Администрации области, инициирующих закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов (далее - специалисты).

В случае необходимости приказом по Аппарату Администрации области создается приемочная комиссия из числа сотрудников подразделения Аппарата Администрации области, инициирующего закупку, в количестве не менее 5 (пяти) человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа. При отсутствии в подразделении Аппарата Администрации области, инициировавшего закупку, необходимого количества сотрудников в состав комиссии включаются сотрудники Управления делами Администрации области (за исключением сотрудников отдела по организации государственных закупок).

20.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта проводится экспертиза.

Экспертиза проводится специалистами или экспертами, экспертными организациями, привлеченными по инициативе подразделения Аппарата Администрации области, инициирующего закупку товаров, работ, услуг, в установленном порядке.

20.3. Специалисты при проведении экспертизы обязаны:

1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг (товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования и иные документы), проверять такие документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также на предмет соответствия указанных в них товаров, работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом, исходя из потребностей подразделений Аппарата Администрации области, инициировавших закупку;

2) в определенные заключенным контрактом сроки провести экспертизу качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям контракта и вместе с документами, подтверждающими факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, передать в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Администрации области для оплаты.

20.4. Специалисты при проведении экспертизы вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронной процедуре закупок;

2) при необходимости запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие (или дополнительные) отчетные документы и материалы, а также получать разъяснения по представленным документам и материалам.

20.5. Заключение по результатам проведения экспертизы оформляется следующими способами:

1) в форме оттиска штампа о проведении экспертизы, проставляемого на первичных платежных документах (товарных накладных, актах выполненных работ или оказанных услуг, актах приема-передачи товара и т.п.). Оттиск включает в себя надпись "Экспертиза проведена", дату ее проведения, подпись, фамилию и инициалы лица, проводившего экспертизу;

2) в форме отдельно составленного письменного документа.

В случае если по результатам экспертизы специалистом установлены нарушения требований заключенного контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении специалист указывает предложения об устранении данных нарушений, в том числе срок их устранения.

При исполнении контракта по этапам результаты экспертизы оформляются по каждому этапу исполнения такого контракта.

20.6. Приемка исполнения отдельного этапа контракта, а также итоговая приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 94 Федерального закона осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, указанном в контракте, либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа, составленный подразделением Аппарата Администрации области, инициирующим закупку, совместно с отделом по организации государственных закупок Управления делами Администрации области.

20.7. При исполнении контракта по этапам документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется по каждому этапу исполнения такого контракта.

20.8. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам экспертизы предложения специалистов либо экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

20.9. В случае установления в контракте требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

20.10. Перечень специалистов, осуществляющих приемку и проведение экспертизы закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд устанавливается приказом по Аппарату Администрации области.";

и) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Руководитель контрактной службы, работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, вправе запрашивать у подразделений Аппарата Администрации области сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, а также иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы.

Подразделения Аппарата Администрации области обязаны в установленный срок представлять сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, и иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы.

В случае осуществления Администрацией области закупок для членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Псковской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Псковской области, Уполномоченного по правам человека в Псковской области, Уполномоченного по правам ребенка в Псковской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области руководитель контрактной службы, работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, также вправе запрашивать у вышеуказанных должностных лиц сведения и документы, указанные в пунктах 19 и 19.1 настоящего Положения, и иную информацию, необходимую для осуществления функций и полномочий контрактной службы, а должностные лица обязаны в установленный срок представлять такие сведения и документы.";

л) дополнить приложением "Перечень отдельных видов объектов закупки товаров, работ, услуг" в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) состав работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы, утвержденный пунктом 4 указанного постановления, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Губернатор области                                                    М.Ведерников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»