Недействующий

О методике оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской области

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области
от 14.09.2017 N 375

Методика оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской области

     
I. Общие положения


1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольные (надзорные) органы области), регионального государственного контроля (надзора) на территории Псковской области, проводимого в рамках реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).

2. Оценка результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской области (далее - оценка) направлена на минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов области в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

3. Оценка осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона.

4. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.

5. При организации и проведении оценки контрольные (надзорные) органы области руководствуются требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.

II. Организация оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Псковской области


6. В целях организации проведения оценки каждый контрольный (надзорный) орган области для каждого вида осуществляемого им государственного контроля (надзора) своим правовым актом утверждает ведомственную методику оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора), предусматривающую, в том числе:

показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - показатели);

порядок сбора достоверной информации о деятельности контрольного (надзорного) органа для проведения оценки;

порядок интерпретации показателей и их взаимосвязи, включая формулы расчета;

порядок анализа достигнутых показателей и применения результатов оценки, включая стимулирование сотрудников контрольного (надзорного) органа в зависимости от достижения показателей;

порядок контроля за достижением показателей и обеспечения доступности информации о них.

7. Структура перечня показателей, определяемых контрольным (надзорным) органом области, состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В", предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р. Показатели из указанных групп могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) в случае, если его осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

Перечень показателей, определяемый контрольным (надзорным) органом области, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", и соответствующие базовой модели определения показателей указанного контрольного (надзорного) органа.

8. Целевые значения показателей могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).

9. Отчетным периодом является календарный год.

10. Контрольные (надзорные) органы области ежегодно в срок до 10 февраля на основании ведомственных методик, утвержденных ими в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики, определяют целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.

11. Контрольные (надзорные) органы области организуют контроль над достижением целевых значений показателей.

III. Проведение оценки результативности и эффективности осуществления контрольной (надзорной) деятельности и использование ее результатов


12. По итогам отчетного периода в срок до 01 февраля контрольные (надзорные) органы области проводят оценку в следующем порядке:

определяют фактические значения показателей за отчетный период;