Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2017 года N 15

     
О внесении изменений в Положение о рассмотрении обращений граждан в Администрации области


В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Внести в Положение о рассмотрении обращений граждан в Администрации области, утвержденное постановлением Администрации области от 11 марта 2015 г. N 111, следующие изменения:

1) дополнить пункт 7 абзацем последним следующего содержания:

"в) дубликат обращения - повторный экземпляр обращения или копия одного и того же обращения от одного и того же заявителя.";

2) в абзаце втором подпункта 1 пункта 8 цифры "180000" заменить цифрами "180001";

3) в подпункте 1 пункта 8 абзац последний исключить;

4) подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"3) в устной форме:

а) в ходе личных приемов граждан, проводимых в Администрации области Губернатором области, иными должностными лицами Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области в соответствии с разделом IV настоящего Положения;

б) посредством специально организованных для приема устных обращений граждан "горячих линий". Порядок регистрации и особенности рассмотрения таких устных обращений граждан устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами.";

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обращение, для которого предусмотрен отдельный порядок рассмотрения в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, направляется сотрудниками приемной граждан в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, руководителям первого или второго уровня для организации рассмотрения данного обращения гражданина по вопросу (вопросам), на который неоднократно давались письменные ответы по существу, на предмет наличия в обращении новых доводов и обстоятельств.

В проекте сопроводительного письма сотрудниками приемной граждан указываются в сноске регистрационные номера ранее направленных ответов за подписью должностных лиц Администрации области на неоднократные обращения гражданина по вопросам, содержащимся в обращении.";

6) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Все обращения, подлежащие рассмотрению в Администрации области, ставятся в приемной граждан на контроль, о чем делается отметка в электронной карточке и в сопроводительном письме при направлении обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе.";

7) в подпункте 1 пункта 26 слова ", за исключением контрольных обращений" исключить;

8) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:

"37. Ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину после подписания в СЭД АПО (далее также - подписанные документы) руководителем первого или второго уровня в течение одного рабочего дня со дня подписания регистрируются сотрудниками приемной граждан.

Подписанные документы в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем третьего уровня регистрируется сотрудником, на которого возложено осуществление функций помощника руководителя третьего уровня.

Сотрудник приемной граждан и сотрудник, на которого возложено осуществление функций помощника руководителя третьего уровня (далее - сотрудники, производящие регистрацию), после регистрации подписанного документа отмечают в СЭД АПО дату снятия обращения с контроля и указывают результат рассмотрения поставленных в обращении вопросов ("поддержано", "разъяснено" или "не поддержано"), затем направляют подписанный документ гражданину с учетом пунктов 11.2 - 11.5 Регламента Администрации Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397, при этом:

1) в случае направления подписанного документа гражданину в письменной форме по почтовому адресу, указанному им для направления ответа, оригинал подписанного документа собственноручной подписью либо копия подписанного документа электронной подписью и заверенного сотрудником, производящим регистрацию, передается в отдел служебной корреспонденции Управления документационного обеспечения Администрации области для отправки гражданину;

2) в случае направления подписанного документа гражданину по указанному им для направления ответа адресу электронной почты ответ, письмо, сообщение или уведомление гражданину отправляются посредством СЭД АПО ответственному исполнителю для направления гражданину.

После направления ответа, письма, сообщения или уведомления гражданину ответственный исполнитель заполняет в СЭД АПО текущий отчет об исполнении поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина (далее - текущий отчет), прикладывая в виде отдельного вложения (файла) снимок экрана (скриншот), подтверждающий факт отправки электронного сообщения на указанный гражданином электронный адрес. Текст текущего отчета должен содержать дату, номер направленного подписанного документа и информацию о наличии скриншота.

Затем ответственный исполнитель при наличии согласия гражданина на размещение ответа на обращение в Интернет-приемной деперсонифицирует (обезличивает) в тексте подписанного документа все персональные данные (сведения) и направляет редактору Интернет-приемной, осуществляющему его размещение в Интернет-приемной.

38. Обращение считается исполненным и подлежит помещению в дело с использованием СЭД АПО после направления подписанного и зарегистрированного ответа гражданину, а также утверждения текущего отчета в СЭД АПО.

При поступлении на рассмотрение в Администрацию области обращения гражданина и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания рассмотрения обращения гражданину дается единый ответ.

Если дубликат поступил после разрешения обращения, то гражданину не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется ответственным исполнителем за подписью руководителя третьего уровня со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае указания заявителя о его неполучении.";

9) в пункте 47 абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:

"отсутствуют законные основания для разрешения вопросов, указанных в обращении о записи на личный прием;

обращение невозможно определить как заявление, предложение или жалобу, что не позволяет рассмотреть его по существу (в связи с отсутствием сути заявления, предложения или жалобы);";

10) пункт 47 дополнить абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:

"гражданин, записанный на личный прием к Губернатору области или руководителю второго уровня, не явился на личный прием к указанным выше должностным лицам два и более раза, за исключением случаев неявки по уважительной причине (болезнь, командировка за пределами области и другая уважительная причина).

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


Губернатор области                                                                        А. А. Турчак


Текст документа сверен по:

официальная рассылка