____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.20 на основании постановления Администрации области
от 19.12.2019 N 437
_____________________________________________________________________
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса, Закона области от 29 декабря 2015 г. N 1616-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", постановления Администрации области от 29 декабря 2015 г. N 606 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2016 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
Губернатор области А.А. Турчак
Положение
о порядке предоставления в 2016 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в 2016 году из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области (далее - субсидии), включая определение категории получателей субсидий, условий и целей предоставления субсидий, в рамках реализации мероприятия "Обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории области для отдельных категорий граждан", предусмотренного подпрограммой "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Программы).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет).
II. Категория получателей субсидий, цели и условия предоставления субсидий
3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан, относящихся к отдельным категориям граждан, указанным в пунктах 1 - 4 постановления Администрации области от 29 декабря 2015 г. N 606 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области" (далее - постановление Администрации области от 29.12.2015 N 606), по муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области, включенным соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее соответственно - перевозчики, маршруты (маршрут) регулярных перевозок).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникших в результате предоставления гражданам, относящимся к отдельным категориям граждан, указанным в пунктах 1 - 4 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606 (далее - граждане), мер социальной поддержки по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных пунктами 1 - 4 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного перевозчиком договора (государственного или муниципального контракта) на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;
2) осуществление перевозчиком перевозки граждан с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных пунктами 1 - 4 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606;
3) согласие перевозчика на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) осуществление учета и продажи социальных месячных и разовых проездных билетов с соблюдением положений пунктов 7 - 9 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606.
III. Порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом области от 29 декабря 2015 г. N 1616-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" на реализацию мероприятия Программы.
7. Расчет размера субсидий, предоставляемых перевозчику за отчетный месяц, осуществляется в соответствии с Методикой определения количества перевезенных отдельных категорий граждан и расчета размера субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области, утвержденной приказом Комитета, исходя из количества проданных перевозчиком в отчетном месяце социальных месячных проездных билетов и (или) разовых проездных билетов, с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных пунктами 1 - 4 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606, и возмещаемой за счет субсидий разницы между стоимостью месячного проездного билета (разового проездного билета), установленной для населения на проезд по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в отчетном месяце, и стоимостью социального месячного проездного билета (разового проездного билета), установленной соответственно пунктами 1 - 4 постановления Администрации области от 29.12.2015 N 606.
8. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом, на возмещение недополученных доходов, возникших в результате предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области, заключенного Комитетом с перевозчиком по форме, утвержденной приказом Комитета (далее - договор о предоставлении субсидий).
Договор о предоставлении субсидий в обязательном порядке должен содержать согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчики представляют в Комитет следующие документы:
1) письменное обращение о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме;
2) копии учредительных документов и копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) копию заключенного перевозчиком договора (государственного или муниципального контракта) на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок.
10. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки документов:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 6, 9 настоящего Положения составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания перевозчику;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 6, 9 настоящего Положения и (или) выявления в документах недостоверных сведений направляет перевозчику письменное уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа.
11. После устранения выявленных Комитетом несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в полученном уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, перевозчик вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения.
12. Для получения субсидий перевозчики, заключившие договор о предоставлении субсидий, ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет заявку на предоставление субсидий и отчеты, составленные по формам, установленным договором о предоставлении субсидий, а также счет на оплату.
13. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, договора о предоставлении субсидий и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8, 12 настоящего Положения и договора о предоставлении субсидий представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8, 12 настоящего Положения и договора о предоставлении субсидий и (или) выявления в документах недостоверных сведений направляет перевозчику письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа.
14. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.
15. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование в течение 30 дней перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета.
16. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.
17. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.
IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
18. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий представляет в Комитет отчетность по субсидиям по форме и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидий.
20. Комитет вправе запрашивать от получателя субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, включая оперативную информацию, подтверждающую наличие оснований для предоставления субсидий, а получатель субсидий обязан представлять запрошенные информацию и документы в сроки, установленные Комитетом.
21. Ответственность за достоверность представленных в Комитет информации и документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета соответствующего уведомления.
23. При установлении факта нецелевого использования предоставленных субсидий получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
24. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в предусмотренных договором о предоставлении субсидий случаях подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета о возврате неиспользованных остатков субсидий.
25. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Положения, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка