АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2015 года N 418


О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы"



В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в преамбулу постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" изменение, исключив слово "(региональных)".

2. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:

2.1. паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель Государственной программы

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной программы

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, государственное бюджетное учреждение Псковской области "Управление автомобильных дорог Псковской области" (далее также - ГБУ ПО "Управление автомобильных дорог Псковской области"), администрации муниципальных районов и городских округов области

Подпрограммы Государственной программы

1. Подпрограмма "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта".
2. Подпрограмма "Дорожное хозяйство".
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы"

Цели Государственной программы

Повышение качества и доступности услуг транспортного комплекса Псковской области

Задачи Государственной программы

1. Обеспечить перевозку пассажиров на социально значимых маршрутах.
2. Обновить парк транспортных средств.
3. Обеспечить сохранность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
4. Сформировать единую дорожную сеть круглогодичной доступности для населения

Целевые индикаторы Государственной программы

1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (к уровню 2011 года).
2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией.
3. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Этапы и сроки реализации Государственной программы

Срок реализации Государственной программы: 2014-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 40162911 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 12272460 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 27765624 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 121604 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;
в том числе:
на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":
всего - 2392124 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 0 рублей;
из средств областного бюджета - 2388901 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 0 рублей;
из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;
на реализацию подпрограммы "Дорожное хозяйство":
всего - 37268766 тыс. рублей;
в том числе:
из средств федерального бюджета - 12272460 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 24874702 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 121604 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 0 рублей;
на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы":
всего - 502021 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 0 рублей;
из средств областного бюджета - 502021 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 0 рублей;
из внебюджетных источников - 0 рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы по годам составит:
из средств федерального бюджета:
2014 г. - 300 000 тыс. рублей;
2015 г. - 1 271114 тыс. рублей;
2016 г. - 1 920984 тыс. рублей;
2017 г. - 3502888 тыс. рублей;
2018 г. - 3004956 тыс. рублей;
2019 г. - 1642562 тыс. рублей;
2020 г. - 629956 тыс. рублей;
из средств областного бюджета:
2014 г. - 3588507 тыс. рублей;
2015 г. - 3113111 тыс. рублей;
2016 г. - 3692838 тыс. рублей;
2017 г. - 3692761 тыс. рублей;
2018 г. - 4367023 тыс. рублей;
2019 г. - 4510000 тыс. рублей;
2020 г. - 4801384 тыс. рублей;
из средств местного бюджета:
2014 г. - 32593 тыс. рублей;
2015 г. - 40956 тыс. рублей;
2016 г. - 7397 тыс. рублей;
2017 г. - 9446 тыс. рублей;
2018 г. - 10 000 тыс. рублей;
2019 г. - 10 404 тыс. рублей;
2020 г. - 10 808 тыс. рублей;
из внебюджетных источников:
2014 г. - 3223 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

1. Сохранение доли пассажирооборота к 2021 году, выполненного автобусами общего пользования, к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро - км).
2. Уменьшение доли подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией с 62,8 % (2013 год) до 59 % к 2020 году.
3. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 35,8% с 26,9% в 2013 г.
4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 65,691 км";


2.2. в подразделе 1 "Общая характеристика состояния и основные проблемы развития транспортной системы" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы":

2.2.1. в абзаце третьем слова "и связи" исключить;

2.2.2. в абзаце двенадцатом слова "Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству" заменить словами "Государственный комитет Псковской области по транспорту";

2.3. в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":

2.3.1. в абзаце третьем цифры "23" заменить цифрами "59";

2.3.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

"увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 65,691 км.";

2.4. в абзаце четвертом раздела III "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" цифры "42,1" заменить цифрами "35,8";

2.5. в пункте 2 раздела V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества" цифры "38,8" заменить цифрами "35,8";

2.6 в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":

2.6.1. в графе "Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы" таблицы "Методика расчета общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы":

слова "и связи" исключить;

слова "дорожному хозяйству" заменить словом "транспорту";

2.6.2. в графе "Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы" таблицы "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы" слова "и связи" исключить;

2.6.3. таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы

Наименование целевых индикаторов Государственной программы

Методика расчета целевых индикаторов

Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения)

Отношение протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности, где протяженность автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, равна сумме протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за предшествующий год и протяженности автодорог регионального значения, приведенных в нормативное состояние в течение отчетного года за счет выполненного ремонта, капремонта и реконструкции, за вычетом протяженности автодорог регионального значения, утративших нормативное состояние по причине износа, х 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, отчетного года и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, отчетного года и площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в отчетном году с учетом вводимых в эксплуатацию после строительства автомобильных дорог и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, приведенных в нормативное состояние в отчетном году за счет выполненной реконструкции, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, отчетного года и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году с учетом вводимых в эксплуатацию после строительства автомобильных дорог и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, приведенных в нормативное состояние в отчетном году за счет выполненной реконструкции, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по транспорту";


2.6.4. таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Государственной программы

Наименование целевых индикаторов Государственной программы

Методика расчета целевых индикаторов

Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

Степень достижения целевых индикаторов Государственной программы

Сумма отношений фактических значений целевых индикаторов к их плановым значениям, поделенная на общее количество целевых индикаторов Государственной программы и умноженная на 100%

Государственный комитет Псковской области по транспорту";


2.7. в абзаце седьмом пункта 2 раздела XII "Методика оценки эффективности Государственной программы" слово "(региональных)" исключить;

2.8. в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

2.8.1. в паспорте подпрограммы:

в разделе "Ответственный исполнитель подпрограммы" слова "и связи" исключить:

раздел "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Участники подпрограммы

Администрации муниципальных районов и городских округов области";


раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2392124 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 0 рублей, в том числе по годам:
средства областного бюджета - 2392124 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 382432 тыс. рублей;
2015 г. - 367963 тыс. рублей;
2016 г. - 244029 тыс. рублей;
2017 г. - 260073 тыс. рублей;
2018 г. - 379209 тыс. рублей;
2019 г. - 379209 тыс. рублей;
2020 г. - 379209 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 0 рублей;
средства внебюджетных источников:
2014 г. - 3223 тыс. рублей";


2.8.2. в подразделе 2.1 "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" слова "распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2600-р" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319";

2.8.3. в подразделе 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":

в абзаце шестом слова "убытков, возникающих" заменить словами "потерь в доходах, возникающих";

абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

"мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" направлено на возмещение части потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

мероприятие "Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте" направлено на улучшение параметров работы городского пассажирского транспорта, состояния транспортной инфраструктуры, эффективность работы транспортных предприятий и обеспечение качественного транспортного обслуживания населения;";

2.8.4. таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:     

"Таблица


Объемы финансирования подпрограммы

Источники

Средства, тыс. рублей

финансирования

всего

в том числе по годам:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

2388901

379209

367963

244029

260073

379209

379209

379209

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

3223

3223

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2392124

382432

367963

244029

260073

379209

379209

379209";


2.8.5. в разделе VIII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в реализации подпрограммы":

подраздел 8.2 признать утратившим силу;

в абзаце третьем подраздела 8.3 слова "и связи" исключить;

2.8.6. в разделе IX "Методика оценки эффективности подпрограммы":

в абзаце втором:

слова "и связи" исключить;

слова "Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области" заменить словами "Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике";

в абзаце первом пункта 3 слово "(региональных)" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»