38. Заявитель вправе обратиться в Администрацию области в целях досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:
нарушение срока и последовательности проведения административных процедур, повлекших нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя;
нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя;
39. Жалоба подается в Администрацию области в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба должно содержать:
решения и действия (бездействие), которые обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) при исполнении государственной функции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), принятыми (осуществляемыми) при исполнении государственной функции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
40. В случае если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
41. Прием обращений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации Псковской области.
42. Обращение рассматривается Руководителем Аппарата Администрации области. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) Руководителя Аппарата Администрации области, обращение рассматривается Губернатором области (абзац в редакции, введенной в действие с 08.06.18 постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196).
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
43. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение обращения, вправе оставить его без рассмотрения в следующих случаях:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в нем.
44. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется содержащаяся в обращении жалоба, в том числе в форме отмены (изменения) принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах, обеспечивающих устранение выявленных нарушений;
отказывается в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
45. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ.