5.1. Объект контроля, должностное лицо объекта контроля вправе обратиться в Администрацию области в целях досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:
нарушение срока и последовательности проведения административных процедур, повлекших нарушение прав и охраняемых законом интересов объекта контроля и должностных лиц объекта контроля;
нарушение прав и охраняемых законом интересов объекта контроля и (или) должностных лиц объекта контроля;
нарушение сроков размещения на официальном сайте информации о результатах контрольного мероприятия;
основания вынесения предложений, содержащихся в представлении и (или) оснований вынесения требований, содержащихся в предписании.
5.2. Обращение подается в Администрацию области в письменной форме на бумажном носителе.
Обращение должно содержать:
решения и действия (бездействие), которые обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий (руководителя контрольного мероприятия и членов контрольной группы) при исполнении государственной функции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), предпринятыми в ходе контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Прием обращений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации Псковской области.
5.5. Обращение рассматривается Руководителем Аппарата Администрации области. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) Руководителя Аппарата Администрации области, обращение рассматривается Губернатором области (абзац в редакции, введенной в действие с 08.06.18 постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196).
Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение обращения, вправе оставить его без рассмотрения в следующих случаях:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в нем.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется содержащаяся в обращении жалоба, в том числе в форме отмены (изменения) принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах, обеспечивающих устранение выявленных нарушений;
отказывается в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ.