Положение Об Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова
I. Общие положения
1. Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление) является органом Администрации города Пскова. Управление осуществляет функции по созданию условий для реализации гражданами города гарантированного государством права на жилище, обеспечению контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда и использованием жилых помещений по назначению.
2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", Уставом муниципального образования "Город Псков", настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Псковской городской Думой.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, отделением (территориальным) Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации, предприятиями и организациями, ведущими жилищное строительство, на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.
Управление в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города Пскова.
4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, лицевой счет в Финансовом управлении г. Пскова в РКЦ ГУ Банка России по Псковской области г. Пскова (в казначействе); печать, штампы и бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица; несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет в оперативном управлении недвижимое имущество, оборудование, инвентарь.
5. Финансирование расходов на содержание сотрудников Управления осуществляется за счет средств бюджета города Пскова.
6. Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 6
II. Основные цели и задачи управления
1. Основной целью деятельности Управления является обеспечение реализации государственной политики в жилищной сфере на территории муниципального образования "Город Псков".
2. Основными задачами Управления являются:
1) реализация предусмотренных законодательством прав на жилище в современных социально-экономических условиях;
2) обеспечение проживающих на территории муниципального образования "Город Псков" нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством;
3) осуществление учета муниципального жилищного фонда;
4) обеспечение реализации государственных и муниципальных программ в жилищной сфере;
5) осуществление комплекса мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов в соответствии с действующим законодательством;
6) исполнение в пределах компетенции Управления бюджетных полномочий по администрированию поступлений в бюджет города Пскова платы за наем муниципального жилищного фонда.
III. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
1. Разрабатывает в пределах своей компетенции программы, положения, методические рекомендации по обеспечению преобразований в жилищной сфере, направленных на ее развитие.
2. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке правовые акты (в том числе проекты договоров, актов, положений и др.), обеспечивающие деятельность в жилищной сфере.
3. Участвует в разработке проекта бюджета города Пскова в части выделения денежных средств на финансирование программ, входящих в компетенцию Управления.
4. Организует и проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Ведет учет муниципального жилищного фонда, в том числе посредством передовых компьютерных технологий.